Husqvarna 133R [23/40] Карбюратор

Husqvarna 133R [23/40] Карбюратор
Russian – 23
’…•ˆ—…‘Š… ‘‹“†ˆ‚ˆ…
Šàðáþðàòîð
àñòîßùèé ïðîäóêò Husqvarna èçãîòîâëåí ñîãëàñíî
ñïåöèôèêàöèè, ñíèæàþùåé êîëè÷åñòâî âðåäíûõ
âûõëîïíûõ ãàçîâ. Šîãäà äâèãàòåëü èçðàñõîäîâàë 8-
10 áàêîâ òîïëèâà, îí ñ÷èòàåòñß îáêàòàííûì. —òîáû
áûòü óâåðåííûì â òîì, ÷òî äâèãàòåëü ðàáîòàåò êàê
ïîëàãàåòñß è ÷òî ïðèñóòñòâèå âðåäíûõ âûõëîïíûõ
ãàçîâ ìèíèìàëüíî, ïðèíåñèòå ìàøèíó âàøåìó
ïðîäàâöó-ðàñïðîñòðàíèòåëþ èëè â
ñïåöèàëèçèðîâàííóþ ìàñòåðñêóþ, äëß òî÷íîé
ðåãóëèðîâêè êàðáþðàòîðà (ó íåãî åñòü ñ÷åò÷èê
îáîðîòîâ äâèãàòåëß).
àáîòà
Šàðáþðàòîð óïðàâëßåò îáîðîòàìè äâèãàòåëß.
‚îçäóøíî-òîïëèâíóþ ñìåñü, ñîñòàâ êîòîðîé
ìîæíî ðåãóëèðîâàòü. „ëß îáåñïå÷åíèß
ìàêñèìàëüíîé ýôôåêòèâíîñòè ðàáîòû ìàøèíû
êàðáþðàòîð äîëæåí áûòü ïðàâèëüíî
îòðåãóëèðîâàí.
åãóëèðîâêà êàðáþðàòîðà îçíà÷àåò íàñòðîéêó
äâèãàòåëß äëß ðàáîòû â îïðåäåëåííûõ
óñëîâèßõ, êàê-òî êëèìàò, âûñîòà íàä óðîâíåì
ìîðß, áåíçèí è ïðèìåíßåìîå â òîïëèâíîé ñìåñè
ìàñëî äëß äâóõòàêòíûõ äâèãàòåëåé.
åãóëèðîâêà õîëîñòîãî õîäà (T)
ðîâåðüòå, ÷òî âîçäóøíûé ôèëüòð ÷èñòûé. ðè
ïðàâèëüíîì ÷èñëå îáîðîòîâ íà õîëîñòîì õîäó
ðåæóùàß íàñàäêà íå äîëæíà âðàùàòüñß. ðè
íåîáõîäèìîñòè êîððåêòèðîâêè çàêðûâàéòå
(ïîâîðà÷èâàéòå ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå) âèíò
ðåãóëèðîâêè îáîðîòîâ õîëîñòîãî õîäà ’ ïðè
çàïóùåííîì äâèãàòåëå, äî òåõ ïîð, ïîêà ðåæóùàß
íàñàäêà íå íà÷íåò âðàùàòüñß. òêðûâàéòå
(ïîâîðà÷èâàéòå ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè) âèíò äî
òåõ ïîð, ïîêà ðåæóùàß íàñàäêà íå îñòàíîâèòñß.
—èñëî îáîðîòîâ íà õîëîñòîì õîäó óñòàíîâëåíî
ïðàâèëüíî, åñëè äâèãàòåëü ðàáîòàåò ðîâíî âî âñåõ
ïîëîæåíèßõ, è èìååòñß äîïóñê äî ñêîðîñòè, íà
êîòîðîé íà÷èíàåò âðàùàòüñß ðåæóùàß íàñàäêà.
áðàòèòå âíèìàíèå: Œàøèíà ìîæåò ðàáîòàòü íà
ìàêñèìàëüíûõ îáîðîòàõ ëèøü â î÷åíü êîðîòêèå
èíòåðâàëû.
ƒëóøèòåëü
áðàòèòå âíèìàíèå! åêîòîðûå ãëóøèòåëè
îñíàùåíû êàòàëèçàòîðîì. ‘ì. ãëàâó ’åõíè÷åñêèå
äàííûå, ÷òîáû óçíàòü åñòü ëè íà âàøåé ìàøèíå
êàòàëèçàòîð.
ƒëóøèòåëü ñëóæåò äëß ñíèæåíèß óðîâíß øóìà è
îòâîäà ðàñêàëåííûõ âûõëîïíûõ ãàçîâ îò ðàáî÷åãî.
‚ûõëîïíûå ãàçû î÷åíü ãîðß÷èå è ìîãóò ñîäåðæàòü
èñêðû, ÷òî ìîæåò ïðèâåñòè ê ïîæàðó ïðè ïðßìîì
ïîïàäàíèè íà ñóõîé è âîñïëàìåíßþùèéñß
ìàòåðèàë.
‚ íåêîòîðûõ ãëóøèòåëßõ ïðåäóñìîòðåí
ñïåöèàëüíûé èñêðîãàñèòåëü. …ñëè âàøà ìàøèíà
îáîðóäîâàíà òàêèì ãëóøèòåëåì, ñåòêó ôèëüòðà
ñëåäóåò ÷èñòèòü ðàç â íåäåëþ. àèëó÷øèå
ïîëüçîâàòüñß ñòàëüíîé ùåòêîé. …ñëè íà âàøåì
èíñòðóìåíòå ñòîèò ãëóøèòåëü òàêîãî òèïà, òî
ñåòêó ñëåäóåò î÷èùàòü íå ðåæå îäíîãî ðàçà â
íåäåëþ. à ãëóøèòåëßõ ñ êàòàëèçàòîðîì, òàêóþ
î÷èñòêó äîñòàòî÷íî ïðîèçâîäèòü ðàç â ìåñßö. ðè
âîçíèêíîâåíèè ïîâðåæäåíèé íà ñåòêå åå ñëåäóåò
çàìåíèòü. …ñëè ñåòêà ÷àñòî áûâàåò çàñîðåíà,
çíà÷èò ôóíêöèß êàòàëèçàòîðà óõóäøåíà.
áðàùàéòåñü ê âàøåìó ïðîäàâöó çà ñîâåòîì.
‡àñîðåíèå ñåòêè âûçîâåò ïåðåãðåâ äâèãàòåëß è
ïîâðåæäåíèå öèëèíäðà è ïîðøíß.
‚ˆŒˆ…! å ïîëüçóéòåñü ìàøèíîé ñ
ïîâðåæäåííûì ãëóøèòåëåì.
!
…„“…†„…ˆ…! åðåä çàïóñêîì
èíñòðóìåíòà äîëæíû áûòü ïîëíîñòüþ
ñîâìåùåíû êîëïàê ñöåïëåíèß è òðóáêà
âàëà, ïîñêîëüêó, â ïðîòèâíîì ñëó÷àå,
âîçìîæíû îñëàáëåíèå ñöåïëåíèß è
òðàâìèðîâàíèå.
-
-
+
+
!
…„“…†„…ˆ…! …ñëè õîëîñòûå
îáîðîòû íåâîçìîæíî îòðåãóëèðîâàòü
òàê, ÷òîáû ðåæóùåå îáîðóäîâàíèå
ñòîßëî íåïîäâèæíî, îáðàùàéòåñü ê
ïðîäàâöó/â ìàñòåðñêóþ. å ïîëüçóéòåñü
ìàøèíîé, ïîêà íå áóäåò âûïîëíåíà
òî÷íàß ðåãóëèðîâêà èëè ðåìîíò.
!
…„“…†„…ˆ…! ƒëóøèòåëü
êàòàëèçàòîðà ñèëüíî íàãðåâàåòñß â
ïðîöåññå ðàáîòû è ïîñëå ðàáîòû
íåêîòîðîå âðåìß îñòàåòñß ãîðß÷èì.
òî ïðîèñõîäèò è â ðåæèìå õîëîñòîãî
õîäà. ‘îïðèêîñíîâåíèå ìîæåò âûçâàòü
îæîã êîæè. îìíèòå îá îïàñíîñòè
ïîæàðà!

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Карбюратор Настоящий продукт Husqvarna изготовлен согласно спецификации снижающей количество вредных выхлопных газов Когда двигатель израсходовал 810 баков топлива он считается обкатанным Чтобы быть уверенным в том что двигатель работает как полагается и что присутствие вредных выхлопных газов минимально принесите машину вашему продавцу распространителю или в специализированную мастерскую для точной регулировки карбюратора у него есть счетчик оборотов двигателя Обратите внимание Машина может работать на максимальных оборотах лишь в очень короткие интервалы ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если холостые обороты невозможно отрегулировать так чтобы режущее оборудование стояло неподвижно обращайтесь к продавцу в мастерскую Не пользуйтесь машиной пока не будет выполнена точная регулировка или ремонт Г лушитель А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед запуском инструмента должны быть полностью совмещены колпак сцепления и трубка вала поскольку в противном случае возможны ослабление сцепления и травмирование Работа Карбюратор управляет оборотами двигателя Воздушно топливную смесь состав которой можно регулировать Для обеспечения максимальной эффективности работы машины карбюратор должен быть правильно отрегулирован Обратите внимание Некоторые глушители оснащены катализатором См главу Технические данные чтобы узнать есть ли на вашей машине катализатор Глушитель служет для снижения уровня шума и отвода раскаленных выхлопных газов от рабочего Выхлопные газы очень горячие и могут содержать искры что может привести к пожару при прямом попадании на сухой и воспламеняющийся материал Регулировка карбюратора означает настройку двигателя для работы в определенных условиях как то климат высота над уровнем моря бензин и применяемое в топливной смеси масло для двухтактных двигателей Регулировка холостого хода Т Проверьте что воздушный фильтр чистый При правильном числе оборотов на холостом ходу режущая насадка не должна вращаться При необходимости корректировки закрывайте поворачивайте по часовой стрелке винт регулировки оборотов холостого хода Т при запущенном двигателе до тех пор пока режущая насадка не начнет вращаться Открывайте поворачивайте против часовой стрелки винт до тех пор пока режущая насадка не остановится Число оборотов на холостом ходу установлено правильно если двигатель работает ровно во всех положениях и имеется допуск до скорости на которой начинает вращаться режущая насадка В некоторых глушителях предусмотрен специальный искрогаситель Если ваша машина оборудована таким глушителем сетку фильтра следует чистить раз в неделю Наилучшие пользоваться стальной щеткой Если на вашем инструменте стоит глушитель такого типа то сетку следует очищать не реже одного раза в неделю На глушителях с катализатором такую очистку достаточно производить раз в месяц При возникновении повреждений на сетке ее следует заменить Если сетка часто бывает засорена значит функция катализатора ухудшена Обращайтесь к вашему продавцу за советом Засорение сетки вызовет перегрев двигателя и повреждение цилиндра и поршня ВНИМАНИЕ Не пользуйтесь машиной с поврежденным глушителем ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Глушитель катализатора сильно нагревается в процессе работы и после работы некоторое время остается горячим Это происходит и в режиме холостого хода Соприкосновение может вызвать ожог кожи Помните об опасности пожара Russian 23

Скачать
Случайные обсуждения