Pioneer DJM-800 [10/23] Секция дисплея

Pioneer DJM-800 [10/23] Секция дисплея
10
ЭЛЕМЕНТЫ ПУЛЬТА И ИХ ФУНКЦИИ (РАБОЧАЯ ПАНЕЛЬ/СЕКЦИЯ ДИСПЛЕЯ)
30. Регулятор уровня сигнала наушников (LEVEL)
Настраивает уровень выходного сигнала в наушниках (пределы регулировки:
от  до 0 дБ).
31. Гнездо для подключения наушников (PHONES)
32. Кнопки изменения темпа (
BEAT
)
(Увеличение темпа): Удваивает вычисленный BPM.
(Уменьшение темпа): Уменьшает вдвое вычисленный BPM.
(См. страницу 16.)
Некоторые эффекты могут быть заданы для темпа «3/4».
33. Кнопка пуска/остановки MIDIкомпонента (MIDI START/STOP)
Используется для переключения режима MIDIкомпонента между пуском и ос
тановкой (см. страницу 19).
Если эта функция активизирована, то на дисплее в течение двух секунд появ
ляется сообщение [MIDI START (STOP)] [Пуск/остановка MIDIкомпонента].
MIDI SNAP SHOT:
Если кнопку MIDI START/STOP удерживать нажатой, то текущие параметры
посылаются на внешний MIDIкомпонент.
34. Кнопка автоматического измерения BPM (AUTO/TAP)
При каждом нажатии этой кнопки режим измерения BPM переключается меж
ду [AUTO] и [TAP].
AUTO:
Светится индикатор [AUTO], при этом BPM вычисляется автоматически.
TAP:
Светится индикатор [TAP], при этом BPM вычисляется вручную с помощью
постукивания по кнопке TAP.
35. Кнопка TAP
BPM вычисляется из темпа, с которым постукивается кнопка TAP. Если кнопку
TAP нажать в режиме AUTO, то режим автоматически переключается в TAP
(ручной ввод темпа).
36. Переключатель эффектов (DELAY, ECHO, REV DLY
(REVERSE DELAY), PAN, TRANS, FILTER, FLANGER, PHAS
ER, REVERB, ROBOT (ROBOT VOCODER), CHORUS, ROLL,
REV ROLL (REVERSE ROLL), SND/RTN (SEND/RETURN))
Используется для выбора типа эффекта (см. страницу 14).
При использовании внешнего эффектора, подключенного к разъемам SEND и
RETURN, переключатель устанавливайте в положение [SND/RTN].
37. Выбор канала, на который действует эффект (1, 2, 3,
4, MIC, CF.A, CF.B, MASTER)
Этот переключатель используется для выбора канала, на который будет дейст
вовать эффект (см. страницу 16). Если выбран канал [MIC], то эффекты дей
ствуют на сигналы обоих микрофонов (1 и 2).
38. Регулятор параметра эффекта 1 [TIME (PARAMETER 1)]
Регулирует временной параметр для выбранного эффекта (см. страницы 16 и 18).
Если регулятор TIME вращать при нажатой кнопке TAP, то BPM можно ус
тановить вручную.
Если регулятор TIME вращать при нажатых кнопках TAP и AUTO/TAP, то
BPM можно устанавливать с точность 0,1.
39.Регулятор параметра эффекта 2 [LEVEL/DEPTH (PARA
METER 2)]
Регулирует количественные параметры выбранного эффекта (см. страницы 16
и 18).
40.Кнопка/индикатор включения/выключения эффекта
(ON/OFF)
Включает/выключает выбранный эффект (см. страницу 16). При первом вклю
чении питания эффекты по умолчанию выключены (OFF), и кнопка светится по
стоянно. При включении эффекта (ON) кнопка начинает мигать.
41.
Кнопки/индикаторы выбора эффекта окрашивания
звука (HARMONIC [Гармонизация], SWEEP [Колеба
ние], FILTER [Фильтр], CRUSH [Дробление])
Используются для выбора и включения/выключения эффектов окрашивания
звука (см. страницу 17). Кнопка выбранной функции будет мигать, и эффект
будет воздействовать на каналы 1 – 4. Если нажать мигающую кнопку, то она
будет гореть постоянно, а эффект выключится. При первом включении пита
ния все эффекты по умолчанию выключены (все индикаторы горят постоянно).
42. Индикаторы эффекта Harmonic
Если включен эффект [HARMONIC (Гармонизация)], то эти индикаторы све
тятся, а цвет индикатора зависит от состояния эффекта (см. страницу 17).
43. Регулятор эффекта окрашенного звука (COLOR)
Используется для настройки количественных параметров эффекта, выбранного
соответствующими кнопками (см. страницы 17 и 18).
44. Дисплей
Подробности см. на страницах 10 и 11.
СЕКЦИЯ ДИСПЛЕЯ
Секция счетчика BPM
Секция ритмэффектов (Beat effect)
Секция эффектов окрашивания звука
1. Секция дисплея эффектов
Индикатор <EFFECT SELECT> [Выбор эффекта] светится постоянно, а бук
венноцифровой дисплей (семь символов в двух строках) отображает название
эффекта, как показано ниже. Кроме того, когда выполняется одна из операций
смены эффекта, как показано в таблице, то в течение двух секунд показывают
ся соответствующие символы, после чего дисплей возвращается к обычному
отображению названия эффекта.

Содержание