Lenovo A516 Grey [13/22] Информация об обслуживании и поддержке

Lenovo A516 Grey [13/22] Информация об обслуживании и поддержке
Информация об обслуживании и поддержке
Информация об обслуживании и поддержке
В этом разделе содержится информация о технической поддержке,
которую вы можете получить для данного продукта в течение
гарантийного периода или в течение срока его службы. Полное
объяснение гарантийных условий Lenovo см. в Ограниченной
гарантии Lenovo. Чтобы узнать, как получить сведения о полной
гарантии, см. раздел “Уведомление об Ограниченной гарантии
Lenovo” далее в данном документе.
Техническая поддержка в Интернете
Техническую поддержку в Интернете можно получить в течение
всего срока службы продукта на веб-сайте
http://www.lenovo.com/support.
Техническая поддержка по телефону
Вы можете обратиться за помощью и консультациями в Центр
поддержки клиентов Lenovo по телефону. Прежде чем
обращаться к представителю службы технической поддержки Lenovo,
подготовьте следующую информацию: модель и серийный номер,
содержание сообщения об ошибке и описание проблемы.
Сотрудник службы технической поддержки может попросить вас
воспроизвести действия, которые привели к возникновению
неполадки, поэтому во время звонка телефон необходимо иметь под
рукой.
Список телефонов Lenovo в разных странах мира
ВАЖНО!
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Актуальный список
телефонов центра поддержки клиентов Lenovo можно найти на веб-сайте
http://support.lenovo.com/serviceproviders.
Телефон центра поддержки клиентов в РФ # 8-800-555-25-43
Телефон Центра поддержки клиентов в Украине # 044-590-28-20

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Ещё вопрос: за неимением достаточной суммы денег при покупке телефона, мной был внесён аванс в сумме 300 грн. За время моего отсутствия (около часа-полтора) в магазине на телефон, по моей просьбе, добавили две программы для общения ВИБЕР и ВАТСАПП , и оформили гарантийный таллон. Вернувшись, и оплатив сумму в общей сложности 1,599 гривен за товар, попросила дать соответствующую информацию по гарантии. К сожалению, информация была неточной, размытой и противоречий. Натолкнувшись на такое нарушение своих законных прав, я заявила об отказе от покупки и потребовала возврата денег обратно.Мне отказали по той причине, что я не аргументировала свой отказ. Указанная мной причина - ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОДАВЦОВ - во внимание не взялась. Причина - ПЕРЕДУМАЛА - тоже. Более того, менеджер поставил свои условия - телефон примут обратно (это при том, что я ещё вообще не выходила из магазина, и не подписала гарантийное соглашение!!!), но внесённый мной перед эти аванс в сумме 300 гривен МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, так как на меня было потрачено время в оформлении документов.Вопрос: правомочны ли такие действия. и действительно ли ВНЕСЁННЫЙ АВАНС НА ЧАС-ПОЛТОРА - при возврате телефона не возвращают???Спасибо! Подскажите, куда обратиться на такие действия директора и продавца магазина.
11 лет назад

Ответы 1

как переключать SIM карты?
10 лет назад