Lenovo A516 Grey [9/22] Важная информация по обращению с телефоном

Lenovo A516 Grey [9/22] Важная информация по обращению с телефоном
Важная информация о технике безопасности и обращении с устройством
устройств. При использовании кардиостимулятора поддерживайте
расстояние не менее 15 см между кардиостимулятором и телефоном
Lenovo. Если вы подозреваете, что телефон Lenovo влияет на
работу вашего кардиостимулятора или любого другого медицинского
устройства, прекратите использовать телефон Lenovo и
проконсультируйтесь с врачом относительно вашего медицинского
устройства.
Важная информация по обращению с телефоном
Чистка
Немедленно очистите телефон Lenovo, если он контактировал с
чем-то, оставляющим пятна, например грязью, чернилами,
косметикой или лосьонами. Порядок очистки:
Отключите все кабели и выключите телефон Lenovo (нажмите и
удерживайте кнопку входа/выхода из спящего режима, затем
сдвиньте ползунок на экране).
Используйте мягкую безворсовую ткань.
Избегайте попадания влаги в отверстия.
Не используйте чистящие средства или сжатый воздух.
Рабочая температура
Телефон Lenovo может нагреваться. Используйте телефон Lenovo
вдали от источников тепла или высокого напряжения, например
электроприборов или электрического нагревательного оборудования
для приготовления пищи. Во избежание повреждения используйте
телефон Lenovo только при температуре от -10 до 50°C.
Когда телефон Lenovo включен или аккумулятор заряжается,
некоторые компоненты могут нагреваться. Температура нагрева
зависит от интенсивности использования системы и уровня заряда
аккумулятора. При продолжительном контакте с телом даже через
одежду может возникнуть чувство дискомфорта и даже произойти

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Ещё вопрос: за неимением достаточной суммы денег при покупке телефона, мной был внесён аванс в сумме 300 грн. За время моего отсутствия (около часа-полтора) в магазине на телефон, по моей просьбе, добавили две программы для общения ВИБЕР и ВАТСАПП , и оформили гарантийный таллон. Вернувшись, и оплатив сумму в общей сложности 1,599 гривен за товар, попросила дать соответствующую информацию по гарантии. К сожалению, информация была неточной, размытой и противоречий. Натолкнувшись на такое нарушение своих законных прав, я заявила об отказе от покупки и потребовала возврата денег обратно.Мне отказали по той причине, что я не аргументировала свой отказ. Указанная мной причина - ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОДАВЦОВ - во внимание не взялась. Причина - ПЕРЕДУМАЛА - тоже. Более того, менеджер поставил свои условия - телефон примут обратно (это при том, что я ещё вообще не выходила из магазина, и не подписала гарантийное соглашение!!!), но внесённый мной перед эти аванс в сумме 300 гривен МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, так как на меня было потрачено время в оформлении документов.Вопрос: правомочны ли такие действия. и действительно ли ВНЕСЁННЫЙ АВАНС НА ЧАС-ПОЛТОРА - при возврате телефона не возвращают???Спасибо! Подскажите, куда обратиться на такие действия директора и продавца магазина.
11 лет назад

Ответы 1

как переключать SIM карты?
10 лет назад