Lenovo A516 Grey [3/22] Важная информация о технике безопасности и обращении с устройством

Lenovo A516 Grey [3/22] Важная информация о технике безопасности и обращении с устройством
Важная информация о технике безопасности и обращении с устройством
Важная информация о технике
безопасности и обращении с устройством
Важная информация по технике безопасности
ОСТОРОЖНО!
Чтобы избежать травм, ущерба для имущества или случайного повреждения
телефона Lenovo, ознакомьтесь со всей информацией в данном разделе,
прежде чем использовать данное устройство.
Обращение
Обращайтесь с телефоном Lenovo осторожно:
Не роняйте, не изгибайте и не прокалывайте телефон Lenovo, не
вставляйте в него посторонние объекты и не кладите на него
тяжелые предметы. Это может привести к повреждению
внутренних компонентов, чувствительных к механическому
воздействию.
Предохраняйте телефон Lenovo и адаптер от влаги.
Не погружайте телефон Lenovo в воду и не оставляйте его в
местах, где в него может попасть вода или другие жидкости.
Ремонт
Не разбирайте телефон Lenovo и не вносите в него конструктивные
изменения. Телефон Lenovo герметично закрыт. Внутри таких
устройств нет узлов, подлежащих обслуживанию конечным
пользователем. Ремонт всех внутренних компонентов должен
выполняться авторизованным центром обслуживания или
уполномоченным специалистом Lenovo. Попытки вскрыть телефон
Lenovo или внести в него конструктивные изменения приведут к
аннулированию гарантии.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Ещё вопрос: за неимением достаточной суммы денег при покупке телефона, мной был внесён аванс в сумме 300 грн. За время моего отсутствия (около часа-полтора) в магазине на телефон, по моей просьбе, добавили две программы для общения ВИБЕР и ВАТСАПП , и оформили гарантийный таллон. Вернувшись, и оплатив сумму в общей сложности 1,599 гривен за товар, попросила дать соответствующую информацию по гарантии. К сожалению, информация была неточной, размытой и противоречий. Натолкнувшись на такое нарушение своих законных прав, я заявила об отказе от покупки и потребовала возврата денег обратно.Мне отказали по той причине, что я не аргументировала свой отказ. Указанная мной причина - ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОДАВЦОВ - во внимание не взялась. Причина - ПЕРЕДУМАЛА - тоже. Более того, менеджер поставил свои условия - телефон примут обратно (это при том, что я ещё вообще не выходила из магазина, и не подписала гарантийное соглашение!!!), но внесённый мной перед эти аванс в сумме 300 гривен МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, так как на меня было потрачено время в оформлении документов.Вопрос: правомочны ли такие действия. и действительно ли ВНЕСЁННЫЙ АВАНС НА ЧАС-ПОЛТОРА - при возврате телефона не возвращают???Спасибо! Подскажите, куда обратиться на такие действия директора и продавца магазина.
11 лет назад

Ответы 1

как переключать SIM карты?
10 лет назад