Oleo-Mac BC 260 4S [51/96] Obtížné spouštění nebo spouštění zahlceného motoru pokud motor nenaskočí ani po 10 tazích za startovací lanko může být zahlcený přílišným množstvím paliva přebytečné palivo lze ze zahlcených motorů odstranit výše uvedeným postupem pro startování teplého motoru dbejte na to aby vypínač byl v poloze i možná že budete muset zatáhnout za startovací lanko mnohokrát podle toho nakolik je motor zahlcený

Oleo-Mac BC 260 4S [51/96] Obtížné spouštění nebo spouštění zahlceného motoru pokud motor nenaskočí ani po 10 tazích za startovací lanko může být zahlcený přílišným množstvím paliva přebytečné palivo lze ze zahlcených motorů odstranit výše uvedeným postupem pro startování teplého motoru dbejte na to aby vypínač byl v poloze i možná že budete muset zatáhnout za startovací lanko mnohokrát podle toho nakolik je motor zahlcený
51
CZ
RUS
PL
Работа на большой высоте
На большой высоте стандартная карбюраторная топливно-воздушная смесь окажется слишком обогащенной. При этом снижаются
характеристики двигателя и возрастает расход топлива.
Характеристики двигателя на большой высоте могут быть улучшены с помощью соответствующей модификации карбюратора. Если Вы всегда
работаете на высоте, превышающей 1500 м над уровнем моря, поручите выполнение этой модификации карбюратора обслуживающему Вас
авторизованному дилеру Oleo-Mac.
Даже при выполнении соответствующей модификации карбюратора мощность двигателя будет падать на 3,5% на каждые 300 м увеличения
высоты. При отсутствии модификации карбюратора влияние высоты на мощность двигателя будет еще большим.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эксплуатация двигателя на высоте меньшей, чем та, для которой была выполнена модификация
карбюратора, может привести к понижению его характеристик, перегреву и серьезному повреждению двигателя, вызванному
чрезвычайно обедненной воздушно-топливной смесью.
Обкатка двигателя
Двигатель развивает максимальную мощность после 5-8 часов работы.
Во время обкатки не заставляйте машину работать вхолостую с полностью открытым дросселем во избежание создания чрезмерной
нагрузки.
Проблемный запуск (или запуск “залитого” двигателя)
Если после 10 рывков шнура стартера двигатель не запустился, это означает, что он может быть “залит” топливом. Излишки топлива из
“залитого” двигателя можно удалить, выполнив вышеописанную процедуру запуска прогретого двигателя. Убедитесь, что выключатель
находится в положении I (Вкл). При запуске может потребоваться многократное дергание за шнур стартера, число рывков будет зависеть от
того, насколько сильно двигатель “залит” топливом.
Двигатель залит топливом
• Установите переключатель в положение СТОП.
• Открутите винт крышки (1, Рис. 45, Cтр. 49).
• Снимите крышку (2).
• Подденьте подходящий инструмент под колпак свечи зажигания (3, Рис. 46).
• Снимите колпак свечи.
• Отвинтите и снимите свечу зажигания.
• Широко откройте дроссельную заслонку.
• Несколько раз дерните за шнур стартера, чтобы очистить камеру сгорания.
• Установите на место свечу зажигания, установите колпак и сильно нажмите на него – затем установите на место остальные детали.
• Установите выключатель в I - положение пуска.
• Установите рычаг воздушной заслонки в положение "Открыто", даже если двигатель еще не прогрет.
• Теперь запустите двигатель.
Praca na dużych wysokościach
Na dużych wysokościach standardowa mieszanka powietrza z paliwem jest zbyt bogata. Spada wydajność i zwiększa się zużycie paliwa.
Wydajność na dużych wysokościach można poprawić poprzez dokonanie pewnych modyfikacji gaźnika. Jeśli silnik pracuje zawsze na wysokościach powyżej
1500 m n.p.m., należy skontaktować się z autoryzowanym dealerem firmy Oleo-Mac w celu dokonania tych modyfikacji.
Nawet przy odpowiednim rozpylaniu paliwa przez gaźnik, moc silnika spada o około 3,5% na każde 300 m wzrostu wysokości. Jednak, jeśli nie dokona się
modyfikacji gaźnika, spadek mocy będzie znacznie większy.
PRZESTROGA: Praca silnika na mniejszych wysokościach niż te, do których przystosowany został gaźnik, może powodować obniżenie
wydajności, przegrzewanie się i poważne uszkodzenia silnika na skutek zbyt ubogiej mieszanki paliwa z powietrzem.
Docieranie silnika
Silnik osiąga maksymalną moc po 5–8 godzinach pracy.
W tym czasie, gdy silnik się dociera, nie należy dopuszczać do pracy urządzenia na obrotach jałowych przy pełnym otwarciu przepustnicy w celu uniknięcia
nadmiernego obciążenia.
Trudności z rozruchem (lub uruchamianie zalanego silnika)
Jeśli silnik nie uruchomił się po 10 pociągnięciach, może być zalany zbyt dużą ilością paliwa. Z zalanego silnika można usunąć nadmiar paliwa, postępując
zgodnie z opisaną poniżej procedurą. Należy się upewnić, że przełącznik wł./wył. jest w pozycji I (WŁĄCZENIA). W zależności od stopnia zalania silnika
rozruch może wymagać wielu pociągnięć linki rozrusznika.
Silnik jest zalany
• Ustawićprzełącznikwł./wyłwpozycjiZATRZYMANIA.
• Odkręcićśrubęnapokrywie(1, rys. 45, str. 49).
• Zdjąćpokrywę(2).
• Zaczepićodpowiednienarzędzieofajkęświecyzapłonowej(3, rys. 46).
• Podważyćiwyjąćfajkęzeświecązapłonową.
• Odkręcićiosuszyćświecęzapłonową.
• Szerokootworzyćprzepustnicę.
• Kilkarazypociągnąćlinkęrozrusznikawceluopróżnieniakomoryspalania.
• Ponowniezamocowaćświecęzapłonowąipodłączyćfajkę,naciskającjąmocno w dół. Zamontować pozostałe elementy.
• Ustawićprzełącznikwł./wył.wpozycjiuruchamiania.
• UstawićdźwignięssaniawpozycjiOTWARCIA—nawetjeślisilnikjestzimny.
• Uruchomićsilnik.
Práce ve vysoké nadmořské výšce
Ve vysoké nadmořské výšce bude standardní směs vzduchu a paliva příliš bohatá. Výkon se sníží a spotřeba paliva zvýší.
Výkon ve vysoké nadmořské výšce lze zlepšit zvláštní úpravou karburátoru. Jestliže stále pracujete s motorem ve vyšší nadmořské výšce než je
1500 m nad hladinou moře, nechte si u svého autorizovaného prodejce Oleo-Mac provést upravu karburátoru.
Isvhodnýmvstřikovánímkarburátorusekoňskésílymotorusnížípřibližněo3,5%nakaždých300metrůnadmořskévýšky.Vlivnadmořské
výškynakoňskésílybudeještěvětší,jestliženebudeprovedenažádnáúpravakarburátoru.
VAROVÁNÍ: Provoz motoru v nižší nadmořské výšce, než na kterou je vstřikování karburátoru seřízeno, může mít za
následek snížený výkon, přehřátí, a závažné poškození motoru způsobené nadměrně chudou směsí vzduchu a paliva.
Záběh motoru
Motor dosáhne maximálního výkonu za 5-8 hodin provozu.
V období záběhu nenechávejte křovinořez zbytečně běžet na plný plyn, protože by se nadměrně provozně zatěžoval.
Obtížné spouštění (nebo spouštění zahlceného motoru)
Pokud motor nenaskočí ani po 10 tazích za startovací lanko, může být zahlcený přílišným množstvím paliva. Přebytečné palivo lze ze
zahlcených motorů odstranit výše uvedeným postupem pro startování teplého motoru. Dbejte na to, aby vypínač byl v poloze I. Možná, že
budete muset zatáhnout za startovací lanko mnohokrát podle toho, nakolik je motor zahlcený.
Motor je zahlcený
• Nastavtevypínačzapalování-Zap/VypnaSTOP.
• Odšroubujtešroubnakrytu(1, obr. 45, strana 49).
• Odstraňtekryt(2).
• Vsuňtevhodnýnástrojpodkoncovkuzapalovacísvíčky(3, obr. 46).
• Pákoukoncovkuzapalovacísvíčkyodstraňte.
• Vyšroubujteavysuštezapalovacísvíčku.
• Stiskněteúplněpáčkuplynu.
• Několikrátzatáhnětezalanko,abysespalovacíkomoravyčistila.
• Zapalovacísvíčkuvložtezpětapřipojtekoncovkuzapalovacísvíčky,pevně ji na svíčku přitlačte - znovu sestavte další díly.
• Přesuňtevypínačzapalování-Zap/VypdopolohyI,startování.
• PáčkusytičenastavtedopolohyOTEVŘENO,ikdyžjemotorstudený.
• Nynínastartujtemotor.
UK

Содержание

Скачать