Oleo-Mac BCF 430 [51/72] Česky polski

Oleo-Mac BCF 430 [51/72] Česky polski
123
Русский
Česky Polski
ОБСЛУЖИВАНИЕÚDRŽBA
KONSERWACJA
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Всегда надевайте защитные перчатки
во время выполнения действий по уходу за оборудованием.
Запрещается проводить данные работы при неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Каждые 8-10 часов работы снимайте крышку (А, рис. 88), тщательно
вытряхните фильтр (В).
С расстояния продуйте сжатым воздухом так,
чтобы поток был направлен изнутри наружу (Рис.89). Заменить, если он
грязный или поврежден.
При загрязненном фильтре двигатель плохо
запускается и работает неустойчиво.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр. Грязный фильтр может
затруднять запуск и снижать производительность двигателя. Чтобы
прочистить фильтр, действуйте следующим образом: выньте его из
горловины бака. Замените его (Рис. 90), если он слишком грязный, или
промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 91) щеткой или сжатым
воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра может произойти опасный
перегрев двигателя.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Для того, чтобы получить доступ к свече, открутите винт (C, Рис.92)
и откройте крышку (D).
Регулярно чистите свечу зажигания и проверяйте зазор между
электродами (рис. 93). Используйте модель NGK BPMR8Y или другуб
модель с тем же температурным режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Каждые 30 часов работы снимите винт , Рис. 94) на угловой
зубчатой передаче и проверяйте количество смазки. Используйте
высококачественную молибденовую или литиево-бисульфидную
смазку.
ТРAНCМИCCИOННЫЙ РУКAВ
Пoслe кaждых 20 чaсoв рaбoты смaзывaйтe сoeдинитeльную
пoвeрхнoсть гибкoй трубки (B, Рис. 95) смaзкoй нa oснoвe
бисульфaтa мoлибдeнa. Пoслe кaждых 100 чaсoв рaбoты смaзывaйтe
сoeдинитeльную пoвeрхнoсть жeсткoй трубки (D, Рис. 95) смaзкoй
нa oснoвe бисульфaтa мoлибдeнa.
UPOZORNĚNÍ! - Při údržbových pracích vždy používejte
ochranné rukavice. Údržbu neprovádějte, je-li motor ještě teplý.
VZDUCHOVÝ FILTR (Obr. 88)
Každých 8-10 provozních hodin odklopte (popř. sejměte) kryt (A)
a vyjměte ltr (B). Z bezpečné vzdálenosti jej vyfoukejte stlačeným
vzduchem zevnitř směrem ven (obr. 89). Je-li zanesený nebo poškozený,
vyměňte jej. Při nasazování ltru zpět dbejte na to, aby těsně přiléhal
k držáku ltru. Poškozený ltr vždy vyměňte. Pokud je vzduchový ltr
zanesen, motor má nižší výkon a vyšší spotřebu.
FILTR PALIVA
Pravidelně kontrolujte stav ltru paliva. Zanesený ltr způsobuje
problémy při startování a snižuje výkon motoru. Chcete-li ltr vyčistit,
vyjměte jej z plnícího otvoru palivové nádrže a propláchněte v čistém
palivu; je-li příliš znečistěný, vyměňte jej (obr. 90).
MOTOR
Žebrování válce pravidelně čistěte štětcem nebo stlačeným vzduchem
(obr. 91). Nahromaděním nečistot na válci může dojít k přehřátí, které
je nebezpečné pro chod motoru.
SVÍČKA
Pro přístup k zapalovací svíčce odšroubujte šroub (C, obr. 92) a otevřete
víko (D).
Doporučujeme pravidelné čtění svíčky a kontrolu vzdálenosti
elektrod (obr. 93). Používejte svíčky NGK BPMR8Y nebo jinou značku
odpovídající tepelné hodnoty.
PŘEVODOVKA
Po každých 30 pracovních hodinách odšroubujte šroub (A, obr. 94) a
zkontrolujte úrovmaziva. Používejte pouze kvalitní maziva na bázi
dvojsirníku molybdenu.
PŘEVOD
Každých 20 pracovních hodinách namažte spoj hadice (B, obr. 95)
mazivem na bázi dvojsirníku molybdenu. Každých 100 pracovních
hodinách namažte spoj trubky (D, obr. 95) mazivem na bázi dvojsirníku
molybdenu.
UWAGA! - W czasie wykonywania czynności konserwacyjnych
należy zawsze nosiç rękawice ochronne. Nie wykonywaç czynności
konserwacyjnych, kiedy silnik jest rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
Co 8-10 godzin pracy, należy zdjàç pokrywę (A, Rys. 88), oczyæciç ltr
(B). Czyścić z dużej odległości sprężonym powietrzem w kierunku od
wewnątrz do zewnątrz (rys. 89). Jeśli jest zanieczyszczony lub uszkodzony,
należy go wymienić.
Zatkany ltr powoduje nieprawidłowà pracę silnika, zwiększa pobór mocy
i zmniejsza efektywnoæç pracy.
FILTR PALIWA
Sprawdzaç okresowo stan ltra paliwa. Brudny ltr utrudnia rozruch i
zmniejsza wydajnośç silnika. Aby oczyściç ltr, należy wyjàç go z otworu
wlewowego paliwa; w przypadku silnego zanieczyszczenia, wymieniç na
nowy (Rys. 90).
SILNIK
Aby uzyskać dostęp do świecy, należy odkręcić śrubę (C, rys. 92) i otworzyć
pokrywę (D).
Czyściç okresowo żebra cylindra pędzlem lub strumieniem sprężonego
powietrza (Rys. 93). Nagromadzenie się zanieczyszczeń na cylindrze może
spowodowaç szkodliwe przegrzanie się silnika.
ŚWIECA
Aby uzyskać dostęp do świecy, należy odkręcić śrubę (C, rys. 92) i otworzyć
pokrywę (D).
Zaleca się okresowe czyszczenie świecy oraz kontrolę odstępu elektrod
(Rys. 93). Stosowaç świece NGK BPMR8Y lub zamiennik innej marki.
PRZEKŁADNIA KĄTOWA
Co 30 godzin pracy, odkręciç śrubę (A, Rys. 94) z przekładni i sprawdziç
poziom smaru. Stosowaç wysokiej jakości smar z dwusiarczkiem
molibdenu.
NAPĘD
Co 20 godzin pracy nasmarować klin przewodu giętkiego (B, Rys. 95)
stosując smar z zawartością dwusiarczku molibdenu. Co 100 godzin pracy
nasmarować klin złącza przewodu sztywnego (D, Rys. 95) stosując smar
z zawartością dwusiarczku molibdenu.
92 93 94 95

Содержание

Похожие устройства

Скачать