Oleo-Mac BCF 430 Инструкция по эксплуатации онлайн [53/72] 91766

Oleo-Mac BCF 430 Инструкция по эксплуатации онлайн [53/72] 91766
125
Русский
Česky Polski
UMIK (Rys. 95A)
OSTRZEŻENIE! - Ten tłumik wyposażony
jest w katalizator niezbędny do tego, aby silnik mógł
być uznany za zgodny z wymogami dotyczącymi
emisji. Katalizatora nie wolno nigdy modyřkować
lub zdejmować: zrobienie tego stanowi naruszenie
przepisów.
OSTRZEŻENIE! - Tłumiki wyposażone w
katalizator ulegają bardzo silnemu nagrzaniu
podczas pracy silnika i pozostają gorące również
długo po zatrzymaniu silnika. Dzieje się tak
nawet wtedy, gdy silnik pracuje na najniższych
obrotach. Kontakt może spowodować poparzenie
skóry. Proszę pamiętać o ryzyku pożaru!
OSTROŻNIE! - Jeżeli katalizator jest
uszkodzony, należy go wymienić. Jeżeli katalizator
jest często zatkany, może to oznaczać, że wydajność
tłumika katalitycznego jest ograniczona.
OSTRZEŻENIE: Nie pracować kosą, jeśli
tłumik jest uszkodzony, zmodyřkowany lub jeśli
go brakuje. Niewłaściwie konserwowany tłumik
zwiększa ryzyko wystąpienia pożaru i utraty
słuchu.
TLUMIČ VÝFUKU (Obr. 95A)
UPOZORNĚNÍ! - Tento tlumič výfuku
je vybaven katalyzátorem, aby byl v souladu
s požadavky na množství emisí. Katalyzátor nikdy
neodstraňujte, ani jej neupravujte: odstranění nebo
úprava katalyzátoru znamená porušení zákona.
UPOZORNĚNÍ! - Tlumiče vybavené
katalyzátorem se při použití zahřívají na velmi
vysokou teplotu a jsou horké ještě dlouho po
zastavení motoru. To platí i v případě motoru na
volnoběh. Při dotknutí si můžete spálit pokožku.
Uvědomte si nebezpečí požáru!
OPATRNĚ! - Je-li katalyzátor poškozený,
je nutné jej vyměnit. Jestliže se katalyzátor často
zanáší, může to znamenat sníženou účinnost
katalytického tlumiče výfuku.
UPOZORNĚNÍ: Křovinořez nepoužívejte,
je-li tlumič poškozený, chybí, nebo je jak
upravený. Nesprávně udržovaný tlumič zvyšuje
riziko požáru a ztráty sluchu.
ГЛУШИТЕЛЬ (
Рис. 95A)
ВНИМАНИЕ! Данная выхлопная труба
оснащена каталитическим нейтрализатором,
установка которого на двигатель необходима
для выполнения требований, установленных
в отношении выбросов. Никогда не снимайте
каталитический нейтрализатор и не подвергайте
его каким-либо модификациям: такие действия
являются нарушением закона.
ВНИМАНИЕ! Выхлопные трубы,
оснащенные каталитическим нейтрализатором,
сильно нагреваются во время работы и остаются
горячими еще долгое время после выключения
двигателя. Это происходит и когда двигатель
работает на холостом ходу. Прикосновение к
ним может привести к ожогам кожи. Помните об
опасности возгорания!
ОСТОРОЖНО! Если каталитический
нейтрализатор поврежден, его следует заменить.
Если каталитический нейтрализатор часто
забивается, это может быть признаком того, что его
эффективность ограничена.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не эксплуатируйте
мотокосу в случае повреждения или
отсутствия глушителя, а также с глушителем,
подвергнувшимся несанкционированной
модификации. Невыполнение надлежащего
техобслуживания глушителя увеличит риск
воспламенения и потери слуха.
ОБСЛУЖИВАНИЕÚDRŽBA KONSERWACJA

Содержание

Похожие устройства

Скачать