Oleo-Mac MB 80 [33/56] Техническое обслуживание zatrzymanie silnika konserwacja

Oleo-Mac MB 80 [33/56] Техническое обслуживание zatrzymanie silnika konserwacja
89
Česky Pуccкий Polski
VYPNUTÍ MOTORU - ÚDRŽBA
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ZATRZYMANIE SILNIKA - KONSERWACJA
ZASTAVENÍ MOTORU
Páãku plynu (B, obr. 41) a omezovaã (C) uveìte do minimální
polohy.
Uzavfiete kohout pfiívodu paliva otoãením zpût do polohy
uzavfieno ”OFF” (Obr.42).
Vypnûte motor, pfiesunutím vypínaãe zapalování (A) do
polohy STOP (Obr.41).
P¤EPRAVA
Motorov˘ zádov˘ rosiã pfiená‰ejte se zastaven˘m motorem.
UPOZORNùNÍ - Pfii pfiepravû rozpra‰ovaãe na vozidle
se pfiesvûdãte, Ïe je správnû umístûn˘ a dobfie upevnûn˘
pomocí fiemenÛ. Rozpra‰ovaã pfiepravujte ve svislé
poloze s prázdnou nádrÏkou a zkontrolujte, zda doprava
probíhá podle platn˘ch pfiedpisÛ.
ÚDRŽBA
Pfii údrÏbû dodrÏujte pokyny v˘robce. Pfii v˘mûnû dílÛ nebo
souãástek pouÏívejte pouze originální náhradní díly.
Kromû rutinních prací na údrÏbû, nikdy neprovádûjte opravy
nebo servisní úkony sami. VÏdy vyhledejte specializovanou
nebo autorizovanou dílnu.
Pro ãi‰tûní nikdy nepouÏívejte palivo.
Pfii kaÏdé údrÏbû, ãi‰tûní nebo opravû sejmûte elektrick˘
pfiívod k zapalovací svíãce.
UPOZORNùNÍ! - Pfii údrÏbov˘ch pracích vÏdy
pouÏívejte ochranné rukavice. ÚdrÏbu neprovádûjte,
je-li motor je‰tû tepl˘.
KARBURÁTOR
Pfied sefiízením na minimum vyãistûte vzduchov˘ filtr
(F, obr. 43) a zahfiejte motor. Tento motor byl navržen a
vyroben v souladu s požadavky směrnic 97/88/EU e
2002/88/EU.
UPOZORNĚNÍ! - Nepoškozujte karburátor.
·roub pro nastavení minima T (obr. 44) je sefiízen pro chod
motoru na 2700 otáãek/minutu.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Установите рычаг акслератора (В, рис. 41) и ограничитель
акселератора (С) в положение, соответствующее минимуму.
Закройте кран подачи топлива, установив его в позицию “OFF”
(выключить) (рис. 42).
Выключите двигатель, установив выключатель ON/OFF (А) в позицию
“STOP” (стоп) (рис. 41).
ТРAНCПOРТИРOВКA
Держите руки на безопасном расстоянии от ротора во время
работы двигателя распылителя.
ВНИМАНИЕ - При трaнспoртирoвкe рaспылитeля eгo слeдуeт
нaдeжнo зaкрeпить нa трaнспoртнoм срeдствe с пoмoщью
рeмнeй. Рaспылитeль слeдуeт трaнспoртирoвaть в вeртикaльнoм
пoлoжeнии с пустым бaкoм, прeдвaритeльнo
удoстoвeрившись в тoм, чтo Вы нe нaрушaeтe дeйствующиe
нoрмы трaнспoртирoвки тaкoгo oбoрудoвaния.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Всегда следуйте правилам пользования данным распылителем.
Никогда на видоизменяйте и не ремонтируйте аппарат самостоятельно.
В случае неисправности распылителя обратитесь к специалистам.
Никогда не используйте бензин для очистки каких-либо
деталей распылителя.
Снимайие колпак свечи зажигания каждый раз после того,
как проводилась чистка или ремонт машины.
ВНИМАНИЕ! - Всегда надевайте защитные перчатки при
проведении любых работ по техобслуживанию. Нельзя
выполнять операции по техобслуживанию при горячем
двигателе.
КАРБЮРАТОР
Перед регулировкой минимального числа оборотов почистить
воздушный фильтр (F, рис. 43) и разогреть двигатель. Дaнный
двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии с
дирeктивaми 97/68/EC и 2002/88/EC.
ВНИМAНИЕ - Не вносите несанкционированные
изменения в конструкцию карбюратора.
Регулировочный винт , рис. 44) настроен так, чтобы минимальная
скорость вращения двигателя составляла 2700 об/мин.
ZATRZYMYWANIE SILNIKA
Ustawiç dêwigni´ przyspieszenia (B, Rys. 41) i ogranicznik
(C) w pozycji minimalnej.
Zakr´ciç kurek z paliwem, ustawiajàc go w pozycji "OFF"
(Rys.42).
Wy∏àczyç silnik ustawiajàc wy∏àcznik pràdu (A) w pozycji
STOP (Rys.41).
TRANSPORT
Przenosiç rozpylacz przy wy∏àczonym silniku.
UWAGA - W celu przetransportowania rozpylacza
pojazdem, nale˝y sprawdziç, czy zamocowanie pasami
jest prawid∏owe oraz mocne. Rozpylacz nale˝y
transportowaç w pozycji pionowej, z pustym zbiornikiem
oraz w zgodzie ze wszystkimi zasadami transportu takich
maszyn.
KONSERWACJA
Post´powaç zawsze zgodnie z podanymi instrukcjami
podczas czynnoÊci konserwacyjnych.
Nie wykonywaç nigdy samodzielnie ˝adnych operacji lub
napraw innych ni˝ zwiàzane ze zwyk∏à konserwacjà. Zwracaç
si´ wy∏àcznie do wyspecjalizowanych, autoryzowanych
serwisów.
Nie stosowaç paliwa (mieszanki) do czyszczenia.
Zdjàç nasadk´ Êwiecy zawsze, gdy wykonywana jest
konserwacja, czyszczenie lub naprawy.
UWAGA! - Podczas wykonywania czynnoÊci
konserwacyjnych nale˝y zawsze zak∏adaç r´kawice
ochronne. Nie wykonywaç konserwacji, kiedy silnik
jest rozgrzany.
GAèNIK
Przed wyregulowaniem na minimum, wyczyÊciç filtr powietrza
(F, Rys.43) i rozgrzaç silnik. Silnik został zaprojektowany i
skonstruowany zgodnie z dyrektywami 97/88/EC i
2002/88/EC.
UWAGA! - Nie przerabiać gaźnika.
Ârub´ minimum T (Rys.44) mo˝na regulowaç w celu
otrzymania pr´dkoÊci obrotowej silnika równej 2700 obrotów
na minut´.

Содержание

Похожие устройства