Fubag FSK 11-8 [21/55] Инструкция по эксплуатации

Fubag FSKD 11-8/270 [21/55] Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации
- 21 -
FSK (R-D) 4.0-11 кВТ
4.2.2 СИСТЕМА СМАЗКИ
Сжатая воздушно-масляная смесь впрыскивается в воздушно-масляный резервуар и
сталкивается с его внутренней стенкой. Во время этого процесса большая часть сма-
зочного масла отделяется от воздушно-масляной смеси и скапливается в нижней части
воздушно-масляного резервуара. Оставшееся масло попадает в воздушно-масляный
сепаратор и направляется обратно в винтовой блок через обратный маслопровод.
Фильтр смазочного масла предназначен для удаления металлических частиц и продук-
тов разложения масла, для того чтобы свести к минимуму износ подшипников винтового
блока и роторов.
4.3 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Охлаждающий воздух всасывается с наружной стороны компрессора с помощью ох-
лаждающего вентилятора и пропускается через ребра маслоохладителя и вторичного
охладителя. Между охлаждающим воздухом и потоком горячего масла и сжатого воз-
духа происходит теплообмен, в результате чего достигается охлаждение. Максимальная
температура окружающей среды не должна превышать 45°C, в противном случае темпе-
ратура сжатого воздуха и масла будут слишком высокими; это приведет к сокращению
срока службы смазочного масла и может вызвать остановку компрессора из-за пере-
грева. При достижении температуры масло воздушной смеси до 80 градусов Цельсия,
включается вентилятор охлаждения, как только температура опустится до 70 градусов
Цельсия вентилятор отключается.
4.4 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ
Для обеспечения автоматического управления компрессором предусмотрен микро-
компьютерный блок управления. Блок управления корректирует рабочее состояние
компрессора в зависимости от фактического потребления сжатого воздуха оборудова-
нием пользователя.
Если потребление сжатого воздуха является низким или оборудование пользователя
останавливается, главный впускной клапан закрывается. Компрессор в этом случае бу-
дет работать в режиме разгрузки со сниженным энергопотреблением. Когда потребле-
ние сжатого воздуха снова становится высоким, блок управления открывает главный
впускной клапан и переключает компрессор в режим загрузки. Блок управления непре-
рывно контролирует работу компрессора. В случае возникновения нештатной ситуации,
например, перегрузки электродвигателя, превышения температуры нагнетаемого воз-
духа и т.д., блок управления автоматически останавливает компрессор для его защиты
от повреждения.
Воздушный фильтр предназначен для удаления твердых частиц (например, пыли).
Ввоздушно-масляном резервуаре установлен предохранительный клапан. Если давле-
ние внутри воздушно-масляного резервуара превышает расчетное значение, предохра-
нительный клапан автоматически открывается для быстрого выпуска воздуха и сброса
давления, обеспечивая тем самым безопасность компрессора. Предохранительный кла-
пан не должен открываться во время нормальной работы компрессора.
4.5 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ И УПРАВЛЕНИЯ
Электрическая система включает себя главный электродвигатель, электродвигатель
вентилятора, электрический шкаф управления, электромагнитный клапан, датчик тем-
пературы, датчик давления и блок управления.

Содержание

Скачать