Challenger CH-8000i [32/68] Дистанционное управляемый дополнительный канал ch2

Challenger CH-8000i [32/68] Дистанционное управляемый дополнительный канал ch2
Внимание
Включение/выключение зажигания без запуска двигателя не включает турботаймер.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ при работающем двигателе обеспечивает включение турботаймера
с задержкой около 50 мs (техническая задержка) или более при использовании внешнего инерцион
ного (обычного) реле.
В случае, когда во время задержки включения турботаймера двигатель успевает заглохнуть, исполь
зуйте в качестве выхода управления реле турботаймера выход безопасной блокировки стартера 6
разъема N2. Линия 6N2 активируется при включении зажигания и деактивируется по истечении вре
мени работы турботаймера.
Турботаймер автоматически прекращает работу (выключается) до истечения установленного времени в
случае аварийного или самопроизвольного выключения двигателя снимая питание с бортовых нагрузок.
Дистанционное управляемый дополнительный канал CH2
Данная система имеет канал СН2 (провода HPконтактов реле: темносиний, темносиний с черным
разъема N1) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
Этот канал можно использовать (программируется) для:
Дистанционного открывания багажника автомобиля;
Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;
Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;
Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер»
(управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH2 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таблицу
программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH2 — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А
в импульсном режиме.
Включение канала СН2 — нажать и удерживать кнопку 3 более 1,5 сек. Один короткий сигнал си
рены подтвердит включение канала. После отпускания кнопки 3 система передаст сигнал о включе
нии канала на брелокпейджер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигна
лом включения.
Если установлено продолжительное время работы канала его можно досрочно выключить,
нажимая и удерживая кнопку 3 более 1,5 сек повторно. Один длинный сигнал сирены подтвердит
выключение канала. После отпускания кнопки 3 система передаст сигнал о выключении канала на
брелокпейджер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигналом выключения.
Для функции канала F29.4 — импульс программируемой длительности при постановке системы на
охрану — включение канала производиться в момент постановки системы на охрану кнопкой 1 управ
ляющего брелока. Если установлено продолжительное время работы канала, его можно досрочно вы
ключить, нажав кнопку 1 управляющего брелока еще раз или сняв систему с охраны кнопкой 2.
Примечание
Если выход канала CH2 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны,
то система одновременно отключит датчик удара и триггер багажника на время активации канала для
того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как багажник бу
дет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эти цепи под охрану.
При постановке системы на охрану с активацией канала СН2 (F29.4), система выключит датчик уда
ра и триггер багажника на время активации канала для того, чтобы открывание багажника не вызва
ло срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически,
возьмет эти цепи под охрану с учетом времени отключения датчиков, установленного в функции F3.
 32

Содержание

Похожие устройства

Скачать