Challenger CH-8000i [33/68] Дистанционное управляемый дополнительный канал ch3

Challenger CH-8000i [33/68] Дистанционное управляемый дополнительный канал ch3
 33
Дистанционное управляемый дополнительный канал CH3
Канал CH3 (провод зеленый с белым разъема N1) управления различными дополнительными уст
ройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:
Дистанционного открывания багажника автомобиля;
Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля — F30.2
в режиме «Снято с охраны». Длительность импульса соответствует значению, установленному
в функции F11, F12;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении
противоразбойного транспондера — F30.3;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса авто
матического запуска двигателя — F30.4.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу CH3 используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, табл. 2 команд управления системой, а также используйте таб
лицу программируемых функций для выбора требуемых параметров. Выход канала CH3 соединяет
ся с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH3 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Включение канала СН3 — нажать и удерживать кнопку 4 более 1,5 сек. Два коротких сигнала си
рены подтвердят включение канала. После отпускания кнопки 4 система передаст сигнал о включе
нии канала на брелокпейджер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигна
лом включения.
Если установлено продолжительное время работы канала его можно досрочно выключить, нажав
и удерживая кнопку 4 более 1,5 сек повторно. Два длинных сигнала сирены подтвердят выключение
канала. После отпускания кнопки 4 система передаст сигнал о выключении канала на брелокпейд
жер, который мигнет иконкой фар два раза и проиграет звуковым сигналом выключения.
Примечание
Если выход канала CH3 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны,
то система одновременно отключит датчик удара и триггер багажника на время активации канала для
того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как багажник бу
дет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эти цепи под охрану.
Программно управляемый дополнительный канал CH4
Канал CH4 (провод зеленый с черным разъема N2) управления различными дополнительными уст
ройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать для:
Дистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану —F31.1
(импульсы программируемой длительности);
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания — F31.2.
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания — F31.3
(не работает в режиме «Охрана»).
Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного
запуска — F31.4.
Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнитель
ного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для функции канала F31.1 — импульс программируемой длительности при постановке системы на
охрану — включение канала производиться в момент постановки системы на охрану кнопкой 1 управ
ляющего брелока. Если установлено продолжительное время работы канала, его можно досрочно вы
ключить, нажав кнопку 2 управляющего брелока со снятием системы с охраны.

Содержание

Похожие устройства

Скачать