Mercury Marine ME F 25 ML EFI [109/124] Установка подвесного двигателя на транец с усилителем дифферента и с газовым усилением наклона

Mercury Marine ME F 25 ML EFI [109/124] Установка подвесного двигателя на транец с усилителем дифферента и с газовым усилением наклона
УСТАНОВКА
rus 101
5. Прикрепите двигатель к транцу с помощью монтажного приспособления, поставляемого с
двигателем. Надежно затяните крепежное оборудование.
a - Болт (2)
b - Шайба (2)
c - Контргайка (2)
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ТРАНЕЦ (С УСИЛИТЕЛЕМ
ДИФФЕРЕНТА И С ГАЗОВЫМ УСИЛЕНИЕМ НАКЛОНА)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Определите прочность транца лодки. Монтажные болты и контргайки
подвесного двигателя должны быть способны выдерживать крутящий момент 75 Н-м (55 фунто-футов)
без деформаций и без растрескивания транца. Если транец лодки деформируется или растрескивается
при таком крутящем моменте, то конструкция транца не может считаться подходящей. В таком случае
следует усилить транец лодки или увеличить площадь, воспринимающую нагрузку.
a - Деформация транца под воздействием крутящего момента болта
b - Растрескивание транца под воздействием крутящего момента болта
Когда впервые определяете прочность транца, пользуйтесь тарированным ключом со шкалой
циферблатного типа. Если болт или гайка продолжает поворачиваться, в то время как показание
крутящего момента на шкале растет, это говорит о том, что транец деформируется. Площадь,
воспринимающую нагрузку, можно увеличить, воспользовавшись более крупной шайбой или установив
на транец усиливающую накладку.
a
b
c
15729
18961
a
b

Содержание

Похожие устройства

Скачать