Как включить служебный режим и перейти в режим программирования? Альтоника BLACK BUG BT-71L [Ответы 1]

Как включить служебный режим и перейти в режим программирования?

Альтоника BLACK BUG BT-71L

Вопрос 595966
User_q595966, Редмонд
1 год назад
0 0
Как включить служебный режим и перейти в режим программирования?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6323 раз

Для включения служебного режима, необходимо включить зажигание и в течение 5 секунд после включения зажигания нажать и отпустить кнопку служебного режима VALET. После этого индикатор погаснет. Для перехода в режим программирования, введите первую цифру кода, нажимая и отпуская кнопку служебного режима VALET соответствующее количество раз (цифра 0 вводится 10 нажатиями). Подождите около 3 секунд до вспышки индикатора, после чего аналогично введите следующую цифру кода. После ввода последней (четвертой) цифры кода система перейдет в режим программирования (два коротких и один длинный звуковые сигналы) и затем на первый уровень программирования (один короткий звуковой сигнал). Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/428867/7

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Инструкция по эксплуатации

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения

Ответы 0

Доброго времени. На моем автомобиле установлена система Black Bug BT-71L (на сколько смог ее опознать, т.к. устанавливалась не мной а предыдущим владельцем авто). Автомобиль BMW X3 E83, кроме штатной охранной системы и Black Bug большего ничего не установлено. Ранее все работало без нареканий, и независимо от открытых или закрытых дверей авто, включенном или выключенном свете салона, при повороте ключа в замке зажигания "загорались" контрольные лампы на приборной панели, далее с небольшой задержкой(примерно в 1с) система подавала два коротких звуковых сигнала и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводился.Несколько дней назад алгоритм работы изменился. Теперь после нажатия на штатном ключе кнопки открытия центрального замка(при этом включается свет в салоне - как и раньше) и еще не отворяя двери, из салона авто слышны НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ звуки системы Black Bug - по два коротких звуковых сигнала, при этом световой индикатор системы, специально выставил его наружу, загорается один раз коротко. Почитав инструкцию, пришел к выводу, что такое поведение схоже с сервисным режимом.Но мной никаких манипуляций с системой не проводилось! Если далее отворить вод.дверь, вставить ключ в замок зажигания, провернуть, загорятся контрольные лампы, и в этот момент все сигналы - и звуковые и световые - прекращаются, и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводится. При езде авто не глохнет , все в штатном режиме. Заметил следующее : если открыть центральный замок, отворить дверь, и выключить освещение в салоне,все сигналы также прекращаются, но система уже не опознает метку, соответственно двигатель не завести! (и неважно, открыты или закрыты двери авто) Далее если включить освещение салона (кнопкой на плафоне, а при этом опять начинается так называемый сервисный режим с сопутствующими сигналами) еще раз вставить ключ в замок, и далее можно завести двигатель. Вопрос : что это все значит, почему, и что с этим делать ?
8 лет назад
Задать вопрос