Альтоника BLACK BUG BT-71L Руководство пользователя онлайн

Альтоника BLACK BUG BT-71L Руководство пользователя онлайн
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
®
PLUS
СОДЕРЖАНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ . . . . . . . . . . . 2
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Индикатор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Работа системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Режим автоиммобилайзера отключен . . . . 4
Режим автоиммобилайзера включен . . . . . 4
Защита от захвата автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Служебный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Запись и удаление меток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Управление системой без метки . . . . . . . . . . . . . . . 6
Включение служебного режима . . . . . . . . . . 6
Переход в режим программирования . . . . . 7
Сервисный режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Замена элемента питания метки . . . . . . . . . . . . . . 7
ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . 8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .11
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА . . . . . . . . . . . . . . .12
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Руководство пользователя
модель
BT-71L

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Доброго времени. На моем автомобиле установлена система Black Bug BT-71L (на сколько смог ее опознать, т.к. устанавливалась не мной а предыдущим владельцем авто). Автомобиль BMW X3 E83, кроме штатной охранной системы и Black Bug большего ничего не установлено. Ранее все работало без нареканий, и независимо от открытых или закрытых дверей авто, включенном или выключенном свете салона, при повороте ключа в замке зажигания "загорались" контрольные лампы на приборной панели, далее с небольшой задержкой(примерно в 1с) система подавала два коротких звуковых сигнала и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводился.Несколько дней назад алгоритм работы изменился. Теперь после нажатия на штатном ключе кнопки открытия центрального замка(при этом включается свет в салоне - как и раньше) и еще не отворяя двери, из салона авто слышны НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ звуки системы Black Bug - по два коротких звуковых сигнала, при этом световой индикатор системы, специально выставил его наружу, загорается один раз коротко. Почитав инструкцию, пришел к выводу, что такое поведение схоже с сервисным режимом.Но мной никаких манипуляций с системой не проводилось! Если далее отворить вод.дверь, вставить ключ в замок зажигания, провернуть, загорятся контрольные лампы, и в этот момент все сигналы - и звуковые и световые - прекращаются, и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводится. При езде авто не глохнет , все в штатном режиме. Заметил следующее : если открыть центральный замок, отворить дверь, и выключить освещение в салоне,все сигналы также прекращаются, но система уже не опознает метку, соответственно двигатель не завести! (и неважно, открыты или закрыты двери авто) Далее если включить освещение салона (кнопкой на плафоне, а при этом опять начинается так называемый сервисный режим с сопутствующими сигналами) еще раз вставить ключ в замок, и далее можно завести двигатель. Вопрос : что это все значит, почему, и что с этим делать ?
8 лет назад