Альтоника BLACK BUG BT-71L [3/12] Индикатор системы

Альтоника BLACK BUG BT-71L [3/12] Индикатор системы
3
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
Индикатор системы
На светодиодном индикаторе системы отображается следующая информация:
индикатор мигает при выключенном зажигании – после включения
зажигания система запретит работу двигателя до опознавания метки;
индикатор погашен при выключенном зажигании – после включения
зажигания система разрешит работу двигателя;
индикатор светится непрерывно – система в служебном режиме.
Работа системы
При наличии метки от Вас не требуется никаких дополнительных действий по управ-
лению системой. Дальность опознавания метки позволяет Вам управлять системой,
не вынимая ее из кармана.
Настоятельно рекомендуем при эксплуатации автомобиля носить метку
отдельно от ключей, по возможности скрытно. Во время поездки вблизи
метки не должно быть массивных металлических предметов и мобильного
телефона. Наличие в зоне опознавания нескольких меток может
увеличить время опознавания.
По всем вопросам, возникающим при пользовании системой, обращайтесь
на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.
Опрос метки при включении зажигания проводится, если после выключения
зажигания прошло более 3 секунд.
В случае опознавания метки система подает два коротких звуковых сигнала.
Если метка не опознана, включается блокировка двигателя.
При включении блокировки реле HOOK UP типа В и D в течении 15 секунд будут
периодически размыкать и замыкать блокируемую цепь, увеличивая время разомкну-
того состояния, а затем разомкнут ее окончательно. Такой режим позволит перед
окончательной блокировкой двигателя снизить скорость движущегося автомобиля до
безопасного значения.
Реле HOOK UP типа А и Z при включении блокировки сразу разрывают блокируемую
цепь.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Доброго времени. На моем автомобиле установлена система Black Bug BT-71L (на сколько смог ее опознать, т.к. устанавливалась не мной а предыдущим владельцем авто). Автомобиль BMW X3 E83, кроме штатной охранной системы и Black Bug большего ничего не установлено. Ранее все работало без нареканий, и независимо от открытых или закрытых дверей авто, включенном или выключенном свете салона, при повороте ключа в замке зажигания "загорались" контрольные лампы на приборной панели, далее с небольшой задержкой(примерно в 1с) система подавала два коротких звуковых сигнала и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводился.Несколько дней назад алгоритм работы изменился. Теперь после нажатия на штатном ключе кнопки открытия центрального замка(при этом включается свет в салоне - как и раньше) и еще не отворяя двери, из салона авто слышны НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ звуки системы Black Bug - по два коротких звуковых сигнала, при этом световой индикатор системы, специально выставил его наружу, загорается один раз коротко. Почитав инструкцию, пришел к выводу, что такое поведение схоже с сервисным режимом.Но мной никаких манипуляций с системой не проводилось! Если далее отворить вод.дверь, вставить ключ в замок зажигания, провернуть, загорятся контрольные лампы, и в этот момент все сигналы - и звуковые и световые - прекращаются, и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводится. При езде авто не глохнет , все в штатном режиме. Заметил следующее : если открыть центральный замок, отворить дверь, и выключить освещение в салоне,все сигналы также прекращаются, но система уже не опознает метку, соответственно двигатель не завести! (и неважно, открыты или закрыты двери авто) Далее если включить освещение салона (кнопкой на плафоне, а при этом опять начинается так называемый сервисный режим с сопутствующими сигналами) еще раз вставить ключ в замок, и далее можно завести двигатель. Вопрос : что это все значит, почему, и что с этим делать ?
8 лет назад