Альтоника BLACK BUG BT-71L [5/12] Защита от захвата автомобиля

Альтоника BLACK BUG BT-71L [5/12] Защита от захвата автомобиля
5
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
Защита от захвата автомобиля
После того, как двигатель заведен и метка опознана, при каждом открытии двери
водителя система будет переходить в дежурный режим, не нарушающий работу двига-
теля. В этом режиме, после определенного числа нажатий педали тормоза (см. деся-
тый уровень программирования) и последующей определенной задержки (см. девятый
уровень программирования), система вновь опрашивает метку.
В случае опознавания метки система подает два коротких звуковых сигнала.
Если в течение 10 секунд метка не будет опознана, система включит предупредитель-
ные прерывистые сигналы сирены и начнет мигать стоп-сигналами, а еще через
10 секунд включит блокировку двигателя, постоянные тревожные сигналы сирены и
стоп-сигналы.
Прерывистая работа HOOK UP типа B и D в течение 15 секунд позволит перед
окончательной блокировкой двигателя снизить скорость движущегося автомобиля до
безопасного значения.
Служебный режим
В служебном режиме противоугонные функции системы отключены (например, для
технического обслуживания), индикатор светится непрерывно. Включение и отключе-
ние служебного режима проводится с помощью записанной в систему метки или
путем ввода секретного кода, см. Управление системой без метки.
Для включения служебного режима, см. Программирование системы:
войдите в режим программирования;
на первом уровне нажмите педаль тормоза (система подаст один короткий
звуковой сигнал);
выключите зажигание.
Для выключения служебного режима при наличии метки:
поместите метку в зону опознавания;
нажмите и удерживайте кнопку служебного режима VALET;
включите зажигание;
после двух коротких звуковых сигналов отпустите кнопку
служебного режима VALET;
выключите зажигание.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Доброго времени. На моем автомобиле установлена система Black Bug BT-71L (на сколько смог ее опознать, т.к. устанавливалась не мной а предыдущим владельцем авто). Автомобиль BMW X3 E83, кроме штатной охранной системы и Black Bug большего ничего не установлено. Ранее все работало без нареканий, и независимо от открытых или закрытых дверей авто, включенном или выключенном свете салона, при повороте ключа в замке зажигания "загорались" контрольные лампы на приборной панели, далее с небольшой задержкой(примерно в 1с) система подавала два коротких звуковых сигнала и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводился.Несколько дней назад алгоритм работы изменился. Теперь после нажатия на штатном ключе кнопки открытия центрального замка(при этом включается свет в салоне - как и раньше) и еще не отворяя двери, из салона авто слышны НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ звуки системы Black Bug - по два коротких звуковых сигнала, при этом световой индикатор системы, специально выставил его наружу, загорается один раз коротко. Почитав инструкцию, пришел к выводу, что такое поведение схоже с сервисным режимом.Но мной никаких манипуляций с системой не проводилось! Если далее отворить вод.дверь, вставить ключ в замок зажигания, провернуть, загорятся контрольные лампы, и в этот момент все сигналы - и звуковые и световые - прекращаются, и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводится. При езде авто не глохнет , все в штатном режиме. Заметил следующее : если открыть центральный замок, отворить дверь, и выключить освещение в салоне,все сигналы также прекращаются, но система уже не опознает метку, соответственно двигатель не завести! (и неважно, открыты или закрыты двери авто) Далее если включить освещение салона (кнопкой на плафоне, а при этом опять начинается так называемый сервисный режим с сопутствующими сигналами) еще раз вставить ключ в замок, и далее можно завести двигатель. Вопрос : что это все значит, почему, и что с этим делать ?
8 лет назад