Альтоника BLACK BUG BT-71L [8/12] Программирование системы

Альтоника BLACK BUG BT-71L [8/12] Программирование системы
8
BLACK BUG Plus BT-71L Руководство пользователя
Для программирования системы предусмотрено десять уровней программирования
(жирный шрифт в таблице “Уровни программирования системы” показывает завод-
скую установку).
Вход в режим программирования проводится с помощью метки, записанной в систе-
му, или путем ввода секретного кода, см. Управление системой без метки.
Для входа в режим программирования с помощью метки:
откройте дверь водителя;
поместите метку в зону опознавания;
нажмите и удерживайте кнопку служебного режима VALET;
включите зажигание, не заводя двигатель;
после двух коротких и одного длинного звуковых сигналов отпустите кнопку
служебного режима VALET.
Система перейдет на первый уровень программирования и оповестит звуковым сиг-
налом о состоянии этого уровня.
Каждое последующее нажатие и отпускание кнопки служебного режима VALET пере-
водит систему на следующий уровень программирования, с десятого уровня система
переходит на первый.
В режиме программирования индикатор выдает серии вспышек. Количество вспышек
в серии соответствует номеру уровня программирования.
При переходе на каждый уровень, а также при изменении его состояния, система
сообщает о состоянии этого уровня:
один короткий звуковой сигнал – уровень включен,
два коротких звуковых сигнала – уровень выключен.
При переходе на пятый и шестой уровни система подает один длинный звуковой сигнал.
Каждое нажатие педали тормоза изменяет состояние уровня.
Для выхода из режима программирования необходимо выключить зажигание.
Если в течение 40 секунд нахождения в режиме программирования система не полу-
чает команд, она автоматически выходит из режима программирования. При выходе
из режима программирования система подает один длинный звуковой сигнал и инди-
катор перестает выдавать серии вспышек.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Доброго времени. На моем автомобиле установлена система Black Bug BT-71L (на сколько смог ее опознать, т.к. устанавливалась не мной а предыдущим владельцем авто). Автомобиль BMW X3 E83, кроме штатной охранной системы и Black Bug большего ничего не установлено. Ранее все работало без нареканий, и независимо от открытых или закрытых дверей авто, включенном или выключенном свете салона, при повороте ключа в замке зажигания "загорались" контрольные лампы на приборной панели, далее с небольшой задержкой(примерно в 1с) система подавала два коротких звуковых сигнала и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводился.Несколько дней назад алгоритм работы изменился. Теперь после нажатия на штатном ключе кнопки открытия центрального замка(при этом включается свет в салоне - как и раньше) и еще не отворяя двери, из салона авто слышны НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ звуки системы Black Bug - по два коротких звуковых сигнала, при этом световой индикатор системы, специально выставил его наружу, загорается один раз коротко. Почитав инструкцию, пришел к выводу, что такое поведение схоже с сервисным режимом.Но мной никаких манипуляций с системой не проводилось! Если далее отворить вод.дверь, вставить ключ в замок зажигания, провернуть, загорятся контрольные лампы, и в этот момент все сигналы - и звуковые и световые - прекращаются, и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводится. При езде авто не глохнет , все в штатном режиме. Заметил следующее : если открыть центральный замок, отворить дверь, и выключить освещение в салоне,все сигналы также прекращаются, но система уже не опознает метку, соответственно двигатель не завести! (и неважно, открыты или закрыты двери авто) Далее если включить освещение салона (кнопкой на плафоне, а при этом опять начинается так называемый сервисный режим с сопутствующими сигналами) еще раз вставить ключ в замок, и далее можно завести двигатель. Вопрос : что это все значит, почему, и что с этим делать ?
8 лет назад