Альтоника BLACK BUG BT-71L [2/12] Возможности системы

Альтоника BLACK BUG BT-71L [2/12] Возможности системы
2
BLACK BUG Plus BT-71L Руководство пользователя
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Система BLACK BUG® Plus BT-71L (далее – система) предназначена для защиты
автомобиля от угона и захвата.
Для включения и отключения противоугонных функций никаких действий от водителя
не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку-транспондер (далее – метка),
выполненную в виде брелока. При обнаружении метки система позволяет беспрепят-
ственно пользоваться автомобилем. В случае отсутствия метки система заблокирует
работу двигателя. В систему могут быть записаны до двух меток.
Технология DID® (динамический идентификационный диалог), надежно защищает
канал связи между меткой и блоком управления системой от электронного взлома.
При наличии помех в эфире метка способна переключаться на дополнительный
канал связи (L-канал®) с блоком управления. Такая возможность значительно
повышает помехозащищенность системы.
На случай отсутствия метки предусмотрена возможность управления системой путем
введения секретного кода.
Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно управля-
емых реле HOOK-UP®. Реле HOOK-UP выполнено в конструкции штатного реле, что
обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется спе-
циальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требу-
ет прокладки дополнительных проводов. Количество устанавливаемых на автомобиль
реле HOOK-UP не ограничено.
Блокировка работы двигателя посредством дистанционно управляемых
реле HOOK-UP
Количество используемых реле HOOK-UP не ограничено
Управление системой не требует никаких действий от водителя автомобиля
Защита от захвата автомобиля (функция AntiHiJack)
Программирование режимов защиты от захвата автомобиля
Возможность использования с системой до двух меток
Возможность перезаписи меток в память системы
Возможность управления системой путем введения секретного кода
Наличие противоугонных и сигнальных функций
Возможность временного отключения системы владельцем
Индикация режимов работы системы
Программирование режимов работы
BLACK BUG®, DID®, L-канал®, HOOK-UP®– зарегистрированные торговые марки компании "АЛЬТОНИКА".

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Доброго времени. На моем автомобиле установлена система Black Bug BT-71L (на сколько смог ее опознать, т.к. устанавливалась не мной а предыдущим владельцем авто). Автомобиль BMW X3 E83, кроме штатной охранной системы и Black Bug большего ничего не установлено. Ранее все работало без нареканий, и независимо от открытых или закрытых дверей авто, включенном или выключенном свете салона, при повороте ключа в замке зажигания "загорались" контрольные лампы на приборной панели, далее с небольшой задержкой(примерно в 1с) система подавала два коротких звуковых сигнала и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводился.Несколько дней назад алгоритм работы изменился. Теперь после нажатия на штатном ключе кнопки открытия центрального замка(при этом включается свет в салоне - как и раньше) и еще не отворяя двери, из салона авто слышны НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ звуки системы Black Bug - по два коротких звуковых сигнала, при этом световой индикатор системы, специально выставил его наружу, загорается один раз коротко. Почитав инструкцию, пришел к выводу, что такое поведение схоже с сервисным режимом.Но мной никаких манипуляций с системой не проводилось! Если далее отворить вод.дверь, вставить ключ в замок зажигания, провернуть, загорятся контрольные лампы, и в этот момент все сигналы - и звуковые и световые - прекращаются, и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводится. При езде авто не глохнет , все в штатном режиме. Заметил следующее : если открыть центральный замок, отворить дверь, и выключить освещение в салоне,все сигналы также прекращаются, но система уже не опознает метку, соответственно двигатель не завести! (и неважно, открыты или закрыты двери авто) Далее если включить освещение салона (кнопкой на плафоне, а при этом опять начинается так называемый сервисный режим с сопутствующими сигналами) еще раз вставить ключ в замок, и далее можно завести двигатель. Вопрос : что это все значит, почему, и что с этим делать ?
8 лет назад