Альтоника BLACK BUG BT-71L [4/12] Режим автоиммобилайзера отключен

Альтоника BLACK BUG BT-71L [4/12] Режим автоиммобилайзера отключен
4
BLACK BUG Plus BT-71L Руководство пользователя
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
Режим автоиммобилайзера отключен
Если при предыдущем включении зажигания метка была опознана, то при следую-
щем включении зажигания система разрешает работу двигателя, при этом:
Если после выключения зажигания прошло менее 3 секунд,
и дверь водителя не открывалась, система при включении зажигания
разрешает работу двигателя и опрос метки не проводится.
Если после выключения зажигания прошло более 3 секунд или открывалась
дверь водителя, система при включении зажигания проводит опрос метки.
Если в течение 10 секунд после включения зажигания метка не опознана,
система включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и начнет
мигать стоп-сигналами, а еще через 10 секунд включит блокировку двигателя,
постоянные тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.
Если метка не была опознана до выключения зажигания, то при следующем включе-
нии зажигания система сразу блокирует работу двигателя до опознавания метки,
а через 4 секунды, если метка не опознана, включит тревожные сигналы сирены и
стоп-сигналы.
Режим автоиммобилайзера включен
Если метка не была опознана до выключения зажигания, то при следующем включе-
нии зажигания система сразу блокирует работу двигателя до опознавания метки,
а через 4 секунды, если метка не опознана, включит тревожные сигналы сирены и
стоп-сигналы.
Если при предыдущем включении зажигания метка была опознана, система работает
следующим образом:
Если после выключения зажигания прошло менее 3 секунд,
и дверь водителя не открывалась, система при включении зажигания
разрешает работу двигателя и опрос метки не проводится.
Если в течение 3 секунд после выключения зажигания открывалась дверь
водителя и после открывания двери прошло не более 30 секунд, система при
включении зажигания разрешает работу двигателя и опрашивает метку. Если
в течение 10 секунд после включения зажигания метка не опознана, система
включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и начнет мигать
стоп-сигналами, а еще через 10 секунд включит блокировку двигателя,
постоянные тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.
Если после выключения зажигания прошло более 30 секунд, система при
включении зажигания сразу блокирует работу двигателя до опознавания
метки. Через 4 секунды, если метка не опознана, система включит
тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.
При поставке системы режим автоиммобилайзера включен.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Доброго времени. На моем автомобиле установлена система Black Bug BT-71L (на сколько смог ее опознать, т.к. устанавливалась не мной а предыдущим владельцем авто). Автомобиль BMW X3 E83, кроме штатной охранной системы и Black Bug большего ничего не установлено. Ранее все работало без нареканий, и независимо от открытых или закрытых дверей авто, включенном или выключенном свете салона, при повороте ключа в замке зажигания "загорались" контрольные лампы на приборной панели, далее с небольшой задержкой(примерно в 1с) система подавала два коротких звуковых сигнала и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводился.Несколько дней назад алгоритм работы изменился. Теперь после нажатия на штатном ключе кнопки открытия центрального замка(при этом включается свет в салоне - как и раньше) и еще не отворяя двери, из салона авто слышны НЕПРЕКРАЩАЮЩИЕСЯ звуки системы Black Bug - по два коротких звуковых сигнала, при этом световой индикатор системы, специально выставил его наружу, загорается один раз коротко. Почитав инструкцию, пришел к выводу, что такое поведение схоже с сервисным режимом.Но мной никаких манипуляций с системой не проводилось! Если далее отворить вод.дверь, вставить ключ в замок зажигания, провернуть, загорятся контрольные лампы, и в этот момент все сигналы - и звуковые и световые - прекращаются, и с дальнейшим поворотом ключа двигатель заводится. При езде авто не глохнет , все в штатном режиме. Заметил следующее : если открыть центральный замок, отворить дверь, и выключить освещение в салоне,все сигналы также прекращаются, но система уже не опознает метку, соответственно двигатель не завести! (и неважно, открыты или закрыты двери авто) Далее если включить освещение салона (кнопкой на плафоне, а при этом опять начинается так называемый сервисный режим с сопутствующими сигналами) еще раз вставить ключ в замок, и далее можно завести двигатель. Вопрос : что это все значит, почему, и что с этим делать ?
8 лет назад