8 лет назад

Происходит перераспределение аудитории мобильных приложений, традиционных медиа и ПК

Происходит перераспределение аудитории мобильных приложений, традиционных медиа и ПК Фото 0

Время, которое мы проводим в приложениях, уже можно сравнить со временем, которое мы проводим у экранов телевизоров. В связи с этим мобильная аналитическая фирма Flurry решила исследовать вопрос, когда аудитория приложений в США достигнет размеров ТВ-аудитории.

Компанией было установлено, что в течение «прайм-тайм», который в случае приложений выпадает на часы после работы (то есть с 19 до 22 часов), аудитория 250-ти самых популярных приложений для iOS и Android в США достигает 52 миллионов человек.

По мере приближения ночи применение приложений становится менее востребованным. В выходные дни приложения обычно находят применение в дневное время — во временной период с 9 до 17 часов. Полученные данные красноречиво говорят о том, что на протяжении обычного рабочего дня частота применения приложений составляет 75% от частоты их применения на выходных.

Безусловно, это данные о коллективном применении. Как считают в Flurry, для сравнения этих данных с аудиторией, которая использует традиционные медиа, следует сложить аудитории трех самых популярных ТВ-шоу за успешную неделю. Можно также сложить обращение 200 крупнейших газет в США, которые выходят каждую неделю.

В блоге компании научный руководитель Flurry Мэри Эллен отметил, что это сравнение многое говорит об аудитории приложений. То есть о том, что она достигла критической массы, как и о том, что она сильно фрагментирована, если сравнивать ее с традиционными медиа.

Фирма также указывает на то, что традиционным медиа становится все более трудно привлекать ключевую демографическую группу возраста от 18 до 49. И все потому, что она переходит к применению цифровых медиа. Для иллюстрации этой ситуации Flurry оперирует данными из отчета Моргана Стэнли. Из этого документа следует, что с 2002 года ТВ-аудитория стала меньше в два раза.

В своем сообщении директор Netflix Рид Гастингс обратил внимание на эту же тенденцию. Особенно он подчеркнул, что мы подходим к моменту, когда приложения заменят телевизионные каналы. По словам Рида Гастингса, существующие сети, если не сумеют разработать первоклассные приложения, неизбежно потеряют зрителей и выручку.

Значит, потребуется время на осуществление этого перехода. Однако при сравнении использования приложений с интернет-аудиторией, использующей десктопы и лэптопы, все становится ясно.

Скажем, в течение февраля Flurry зарегистрировала 224 миллиона ежемесячных активных пользователей мобильных приложений в США. В феврале же comScore сообщила о 221 миллионе пользователей ПК и лэптопов, которые посещают 50 главных сайтов США. То есть вопреки фрагментации аудитории приложений, она по сути равна онлайн аудитории США.