9 лет назад

Собственный голосовой помощник Duer появился у поисковика Baidu

Собственный голосовой помощник Duer появился у поисковика Baidu Фото 0

Робин Ли (Robin Li), главный исполнительный директор пекинской компании Baidu, представил собственный виртуальный ассистент Duer на Всемирной конференции Baidu 2015 (Baidu World Conference) в Пекине.
 
Компания Baidu, поисковый гигант в интернете, запустила собственного виртуального голосового помощника для Android-смартфонов. Программа называется «Duer», что примерно переводится, как «Дю-секретарь». Ожидается, что она будет напрямую конкурировать с сервисами Siri, Cortana и Google Now.
 
Как пишет chinadaily.com, изначально приложение позволит пользователям выполнять с помощью голосовых команд такие задачи, как заказ еды, а также управление смарт-девайсами по всему дому и доступ к другим услугам.
 
Демонстрируя на конференции способности Duer, Робин Ли попросил виртуального помощника поискать хороший ресторан в районе Гулоу в Пекине с условием, что туда допускаются посетители с животными. Duer быстро обработал голосовой запрос и рекомендовал ресторан.
 

Зачем Baidu нужен новый сервис

 
Ли сказал, что по сравнению с чисто информационным поиском поиск услуг часто выполняется на основе определенных критериев и сложных взаимодействий. «Вот почему мы хотели запустить помощника с искусственным интеллектом, чтобы он соотносил поисковые запросы с высоким качеством предоставляемых услуг», – сказал он.
 
Duer запускается в тесном контакте с поисковиком Baidu. Планируется в течение ближайших трех лет объем инвестиций в 20 млрд. юаней (3,14 млрд. долларов США), которые будут трансформировать поисковый гигант.
 
Виртуальный помощник Duer рассматривается аналитиками как важный шаг в том процессе, с помощью которого Baidu надеется создать новые точки роста для компании в условиях жесткой конкуренции на рынке мобильного интернета.
 
Тиан Хоу (Tian Hou) из пекинской фирмы TH Capital сказал, что поскольку пользователи интернета все больше полагаются на мобильные устройства, компании Baidu нужны инновации и новые стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособной. Они генерируют большее количество посетителей и трафика, а значит, и деньги.