Stihl MS 270 15 [16/35] Заливка масла для смазки пильной цепи

Stihl MS 270 15 [16/35] Заливка масла для смазки пильной цепи
Закрывание:
Установите пробку топливного бака
(крылышко откинуто вверх), маркировки 2
должны совпадать.
Поверните пробку топливного бака до упора
по часовой стрелке.
Захлопните крылышко.
Ежегодно
заменяйте
топливную головку
Опорожните
топливный бак.
Подцепите
крючком
топливную
головку, вытяните
её из бака и снимите со шланга.
Вставьте в шланг новую топливную головку.
Снова вложите в бак топливную головку.
Масло для смазки пильных цепей
Для автоматической непрерывной смазки
пильной цепи и опорной шины применяйте
только экологичное качественное масло для
смазки пильных цепейпреимущественно
быстро разлагающееся масло STIHL Bioplus.
Биологическое масло для смазки пильных
цепей должно обладать достаточной
стойкостью против старения (например, STIHL
Bioplus). Масло с недостаточным сопротивлением
старению склонно к быстрому осмолению.
Следствием являются твёрдые, тяжело удаляемые
отложения, в особенности в зоне привода пильной
цепи, муфты и на пильной цепивплоть до
полной блокировки маслонасоса.
Срок службы пильной цепи и опорной шины в
значительной степени зависит от качества
применяемого смазочного масла, поэтому
применяйте только специальное масло для смазки
цепей!
В исключительных случаях может применяться
сезонное или всесезонное моторное масло для
тяжёлых условий работы с классом вязкости,
пригодным для соответствующей температуры
окружающей среды.
Не используйте отработанное масло!
Отработанное масло при длительном и
повторном соприкосновении с кожей вызывает
рак кожи и является вредным для окружающей
среды!
Отработанное масло не обладает
требуемыми смазочными свойствами и не
годится для смазки пильных цепей.
Заливка масла для смазки пильной
цепи
Тщательно
очищайте
от
загрязнения
пробку
маслобака
и вокруг
неё, с тем
чтобы при заливке масла в бак не попала
грязь.
Заливайте масло для смазки пильных цепей
каждый раз при заправке топлива.
При полном опорожнении топливного бака в
маслобаке должно находиться ещё некоторое
количество смазочного масла.
Если количество масла в маслобаке не
уменьшается, то причина может заключаться в
неисправности системы подачи смазочного масла:
контролируйте систему смазки пильной цепи,
очистите смазочные каналы, при необходимости
обратитесь в сервисный центр.
Контроль смазывания пильной цепи
Пильная цепь должна
постоянно отбрасывать
небольшое количество
смазочного масла.
Работа пильной
цепи без смазки не
допускается! При работе
пильной цепи всухую
режущая гарнитура
разрушается непоправимо за короткое
время. Перед началом работы постоянно
контролируйте смазку пильной цепи и уровень
смазочного масла в маслобаке.
Время обкатки для каждой новой пильной цепи
составляет 2-3 мин.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Настройка карбюратора
4 месяца назад