Stihl MS 270 15 [22/35] Настройка карбюратора

Stihl MS 270 15 [22/35] Настройка карбюратора
Промойте части фильтра, используя
универсальное средство для очистки фирмы
STIHL, или промойте их в чистой, не
воспламеняющейся чистящей жидкости
(например, в тёплой мыльной воде) и
высушите.
Не чистите флисовый фильтр щёткой!
Повреждённый фильтр следует заменить.
Вставьте фильтр
3 и
позиционируйте
его, как показано
стрелочками на
рисунке.
Установите крышку карбюратора.
Настройка карбюратора
Основная информация
Карбюратор поставляется с завода уже со
стандартной настройкой.
Настройка карбюратора проведена таким
образом, что при всех условиях эксплуатации
двигателю подводится оптимальная топливная
смесь.
У данного карбюратора можно корректировать
положение регулировочных винтов только в
узких пределах.
Стандартная
настройка
Выключите
двигатель.
Контролируйте состояние воздушного
фильтрав случае необходимости очистите
его или замените.
Контролируйте состояние искрозащитной
решётки* в глушителев случае
необходимости очистите или замените.
Главный регулировочный винт Н поверните
против часовой стрелки до упора (мах. ¾
оборота).
Регулировочный винт L холостого хода
поверните по часовой стрелке до упора, затем
поверните на ¼ оборота назад.
* см. «К данной инструкции по эксплуатации»
Установка холостого хода
Если
двигатель
стоит на
холостом ходу
Откройте винт
L, повернув
его на ¼ оборота.
Упорный винт LA холостого хода поворачивайте
по часовой стрелке до тех пор, пока пильная цепь
не начнёт вращаться совместно, затем сделайте
один оборот назад.
Если цепь на холостом ходу вращается
совместно
Откройте винт L, повернув его на ¼ оборота.
Упорный винт LA холостого хода поворачивайте
против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не
остановится, затем сделайте один оборот в том же
направлении.
Частота вращения на холостом ходу
нерегулярна; плохое ускорение
(несмотря на регулировочный винт холостого
хода 1/4)
Установка
холостого хода
на слишком
бедную смесь.
Поверните
регулировочный винт L холостого хода против
часовой стрелки (мах. до упора), пока двигатель
не будет вращаться регулярно и хорошо
ускоряться.
После каждой корректировки регулировочного
винта (L) в большинстве случаев необходимо
также изменение положения упорного винта (LА)
холостого хода.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Настройка карбюратора
4 месяца назад