Stihl MS 270 15 [20/35] Указания по эксплуатации

Stihl MS 270 15 [20/35] Указания по эксплуатации
Остановка двигателя:
Установите комбирычаг в положение
остановки .
После того как топливо в баке было
полностью израсходовано, необходимо снова
заправить топливный бак:
Нажмите на кнопку декомпрессионного
клапана;
Несколько раз протяните пусковой тросик,
пока не будет подаваться достаточное
количество топлива
Снова запустите двигатель.
Если двигатель не запускается:
После первого зажигания двигателя
комбинированный рычаг не был
своевременно установлен в положение
пуска в прогретом состоянии, двигатель
захлебнулся.
Отвинтите кнопку
1 по направлению
стрелки.
Снимите крышку
карбюратора 2.
Снимите колпачок
3 свечи
зажигания.
Отвинтите свечу зажигания и высушите её.
Установите комбинированный рычаг в
положение остановки .
Нажмите на фиксатор рычага подачи топлива,
дайте полный газ, одновременно несколько
раз поверните пусковое устройство для
вентиляции камеры сгорания.
Вставьте снова свечу зажигания и колпачок
свечи зажигания. Установите крышку
карбюратора.
Установите комбинированный рычаг в
положение пуска в прогретом состоянии,
также при холодном двигателе!
Нажмите на кнопку декомпрессионного
клапана.
Проведите повторный пуск двигателя.
Указания по эксплуатации
При первом вводе в эксплуатацию
Не эксплуатируйте на высоких оборотах без
нагрузки совершенно новый (прямо с завода)
агрегат вплоть до третьей заправки топливного
бака, для того чтобы во время обкатки не
возникали дополнительные нагрузки.
Во время фазы обкатки подвижные детали
должны сначала приработаться друг к другу. В
приводном механизме наблюдается повышенное
сопротивление трения. Двигатель достигает
максимальной мощности только после
приблизительно 5 – 15 заправок бака.
Не устанавливайте карбюратор на менее
богатую смесь, для того чтобы достичь
мнимой высокой мощности. Иначе могут
возникнуть повреждения на двигателе (см. главу
«Настройка карбюратора»).
Давайте полный газ только при
ослабленном тормозе цепи. Работа с
повышенной частотой вращения двигателя при
заблокированном тормозе цепи (цепь
останавливается) уже через некоторое время
приводит к повреждениям на приводном
механизме и приводе цепи (муфта сцепления,
тормоз цепи).
Во время работы
Контролируйте натяжение пильной цепи как
можно чаще!
Новая пильная цепь должна подтягиваться
намного чаще, чем цепь, находящаяся уже
длительное время в эксплуатации.
В холодном состоянии:
Пильная цепь должна прилегать к нижней
стороне опорной шины, но может ещё
протягиваться от руки по опорной шине.
Если требуется, подтяните пильную цепь (см.
главу «Натяжение пильной цепи»).
При рабочей температуре:
Пильная цепь удлиняется и провисает. Ведущие
звенья на нижней стороне опорной шины не
должны выходить из паза, в противном случае
пильная цепь может сорваться с шины.
Подтяните пильную цепь:
См. главу «Натяжение пильной цепи»!
По окончании работы пильную цепь
необходимо снова ослабить! При

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Настройка карбюратора
4 месяца назад