Stihl MS 270 [17/35] Тормоз пильной цепи

Stihl MS 270 [17/35] Тормоз пильной цепи
После обкатки контролируйте натяжение пильной
цепи и, если требуется, откорректируйте. См.
главу «Контроль пильной цепи».
Тормоз пильной цепи
Тормоз пильной
цепи блокирует
пильную цепь
- в аварийном
случае;
- при запуске;
- на холостом
ходу.
Перемещение защиты
руки в сторону
вершины опорной
шины левой рукой или автоматически вследствие
отдачи пилы: пильная цепь блокируетсяи
останавливается.
Отпускание тормоза
пильной цепи
Потяните защиту
руки к трубчатой
рукоятке.
Перед подачей
топлива (за
исключением при контроле) и перед началом
пиления необходимо отпустить тормоз пильной
цепи. Повышенное число оборотов при
блокированном тормозе цепи (пильная цепь
остановилась) уже через короткий промежуток
времени ведёт к повреждению приводного
механизма и привода цепи (муфта, тормоз
пильной цепи).
Тормоз пильной цепи блокирует
автоматически при достаточно сильной отдаче
пилыпод действием инерции масс устройства
для защиты рук.
Защитное устройство ускоряется вперёд к
вершине шины, даже если левая рука не
находится на трубчатой рукоятке за защитой
руки, как, например, при пропиле.
Тормоз пильной цепи функционирует только в
том случае, если положение защиты руки не
было изменено.
Контроль тормоза пильной цепи
Каждый раз перед началом работы блокируйте
пильную цепь на холостом ходу двигателя
(передвиньте защиту руки к вершине шины) и
дайте коротко полный газ (макс. 3 сек.) – пильная
цепь не должна двигаться совместно.
Защита руки должна быть чистой и легко
подвижной.
Техническое обслуживание тормоза пильной
цепи
Тормоз цепи подвержен износу вследствие
действия сил трения (естественный износ).
Для правильного функционирования тормоза
цепи необходимо регулярно проводить
техобслуживание тормоза обученным персоналом
(например, в сервисном центре), соблюдая
следующие интервалы:
Профессиональное использование в течение всего
времени: ежеквартально
Полупрофессиональное использование (в лесном
хозяйстве
и строительстве):
каждые полгода
Любительское использование и использование от
случая к
случаю:
ежегодно
Эксплуатация в зимний период
При температуре ниже +10
0
С
подогревайте карбюратор:
С помощью
подходящей
отвёртки
переведите
шибер 1 из
«летнего»
поло-жения
в «зимнее» положение. Шибер
должен зафиксироваться со щелчком.
При снятой крышке карбюратора шибер можно
поворачивать вручную.
Карбюратор снабжается потоком тёплого воздуха
вблизи цилиндра. Не допускайте переохлаждения
карбюратора.
При температуре выше +20
0
С:

Содержание

Скачать