Redmond RMC-250E [20/28] Упаковку руководство пользователя а также сам прибор необходимо утилизировать в

Redmond RMC-250E [20/28] Упаковку руководство пользователя а также сам прибор необходимо утилизировать в
20
VIII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента его приобрете-
ния. В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта,
замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает
в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью
продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в
том случае, если изделие применялось в соответствии с инструкцией по эксплуатации, оно
не ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного
обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не
распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы (керамические,
тефлоновые и другие антипригарные покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со дня
продажи или с даты изготовления изделия (вслучае, если дату продажи определить невоз-
можно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и
7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
0 0 0 0 0 1 1 2 3 3 3 3 3
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)
3 — серийный номер модели
Производителем установлен срок службы для данного прибора — 5 лет с даты приобре-
тения. Данный срок действителен при условии, что эксплуатация изделия производится в
строгом соответствии с настоящей инструкцией и предъявляемыми техническими требо-
ваниями.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать в
соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
V I. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Дополнительные аксессуары не входят в комплект поставки мультиварки REDMOND RMC-
250E. Приобрести их или узнать о новинках продукции REDMOND можно на сайте www.
redmond.company либо в магазинах официальных дилеров.
REDMOND RB-C422 чаша с керамическим покрытием
Сменная чаша для данной модели мультиварки.
REDMOND RAM-CL1 — щипцы для чаши
Предназначаются для удобного и безопасного извлечения чаши из мультиварки. Подходят
к любым чашам для мультиварок объемом до 6 литров.
REDMOND RAM-G1 — комплект из 4 баночек для йогурта с маркерами на крышках
Предназначен для приготовления различных йогуртов. Банки имеют маркеры даты, позволяющие
контролировать срок годности. Возможно использование с мультиварками других моделей.
VII. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Неисправность Возможная причина Устранение неисправности
На дисплее возникло сооб-
щение об ошибке: E1–E4
Системная ошибка (возможен выход из
строя электронной платы или термодат-
чиков)
Не включайте прибор с пустой чашей!
Отключите прибор от электросети, дайте ему
остыть в течение 10-15 минут, после чего
долейте в чашу воду/бульон и продолжайте
приготовление
Прибор не включается Нет питания от электросети
Проверьте напряжение в электросети
Блюдо готовится слишком
долго
Перебои питания в электросети
Между чашей и нагревательным элемен-
том попал посторонний предмет
Удалите посторонний предмет
Чаша в корпусе мультиварки установлена
с перекосом
Установите чашу ровно, без перекосов
Нагревательный элемент загрязнен
Отключите прибор от электросети, дайте ему
остыть. Очистите нагревательный элемент
Во время приготовления
из-под крышки прибора
выходит пар
Нарушена гер-
метичность со-
единения чаши
и внутренней
крышки муль-
тиварки
Чаша неровно установ-
лена в корпус прибора
Установите чашу ровно, без перекосов
Крышка закрыта не-
плотно или под крышку
попал посторонний
предмет
Проверьте, нет ли посторонних предметов
(мусора, крупы, кусочков пищи) между крыш-
кой и корпусом прибора, удалите их. Всегда
закрывайте крышку мультиварки до щелчка
Уплотнительная резин-
ка на внутренней
крышке сильно загряз-
нена, деформирована
или повреждена
Проверьте состояние уплотнительной резин-
ки на внутренней крышке прибора. Возмож-
но, она требует замены
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.

Содержание

Скачать