PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 Руководство по эксплуатации онлайн [140/192] 776995

PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 Руководство по эксплуатации онлайн [140/192] 776995
Owner's Manual
8.1.3 USB-микрофоны и другие типы микрофонов
Существует довольно много видов микрофонов – наука не стоит на месте, всё изменяется.
Сравнительно недавно появился новый тип микрофонов -
USB-микрофоны. Они могут быть динамическими или конденсаторными, многие из них
имеют встроенные предусилители и АЦП и им нужны драйверы для работы
с компьютерами. Поскольку USB-микрофон, это в сущности, аудио интерфейс,
мы рекомендуем вам не использовать их со StudioLive.
Примечание звукорежиссёра.
Тем более, что напрямую их просто некуда втыкать в этот микшер. К тому же, даже если Вы
умудритесь каким-то хитрожопым образом заспецлять его с пультом, велика вероятность конфликта
драйверов. Короче, игра не стоит свеч, каждому овощу своя грядка.
Если вы используете новые или нестандартные типы микрофонов (например,
USB, гарнитуры, лазерные дистанционные микрофоны, MEMS), обратитесь
к производителю вашего микрофона или к мануалу. Микрофон может оказаться
радикально несовместимым с SL. Независимо от того, какого типа микрофон вы
используете, мы рекомендуем внимательно прочесть инструкцию по
эксплуатации вашего микрофона прежде, чем им пользоваться.
8.1.4 Выбор места для микрофона
Ниже приведены несколько примеров расстановки микрофонов для записи различных
музыкальных инструментов, которые помогут на начальном этапе. Это отнюдь
не единственные способы записи этих инструментов.
Правильный выбор микрофона и его размещение сродни искусству, дело это хитрое и
требующее опыта. Для получения дополнительной информации поройте спецлитературу .
Есть много книг и журналов по технике и особенностям записи.
Интернет также является отличным источником информации, как и обучающие
видео. Некоторые из этих примеров установки микрофонов могут быть использованы как
в в концертной работе, так и для студийной записи.
Примечание звукорежиссёра.
Начинающим звукорежиссёрам могу порекомендовать литературу, с которой начинало не одно
поколение профессионалов. Это «Микширование живого звука» Дункана Фрая, «Живой звук»
Питера Бьюика и «Сведение разумом» Майкла Пола Ставроу (Michael Paul Stavrou "Mixing With Your
Mind") Оченно полезное чтиво, доложу я вам. В сети имеется на русском языке, Гугл вам в помощь.
Рояль
Поместите один микрофон под открытой
крышкой над струнами верхнего
регистра, а второй – над струнами
нижнего регистра. Попробуйте поменять
расстояние Эта техника может быть
использована на концерте и в
студии.

Содержание

Скачать