PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 [143/192] Краткое руководство по динамической обработке

PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 [143/192] Краткое руководство по динамической обработке
Owner's Manual
Рабочий (малый) барабан. Верх и низ
Установите динамический микрофон над
малым барабаном, направив его в центр
барабана. Убедитесь, что он не мешает
барабанщику.
Конденсаторный микрофон с маленькой
мембраной установите снизу барабана,
направив его на пружины.
Поэкспериментируйте
с размещением обоих микрофонов.
Кроме того, попробуйте реверсировать
фазу нижнего микрофона.
Этот способ может быть использован в
концертной озвучке.
8.2 Краткое руководство по динамической обработке.
Сердце StudioLive - фэт-канал. Автор следующей части мануала - руководства
по динамической обработке - президент и основатель PreSonus Джим Одом. Этот
урок поможет освоить вам основные принципы динамической обработки сигнала и
объяснит различные типы динамической обработки.
8.2.1 Типичные вопросы по динамической обработке
Что такое динамический диапазон (ДД)?
Динамический диапазон это соотношение между самыми громкими из возможных
уровней аудиосигнала и минимально возможным уровнем. Например, если
утверждается, что максимальный уровень входного сигнала до начала возникновения
искажений составляет +24 дБ, а уровень шума -92 дБ , то полный
динамический диапазон составит 24 + 92 = 116 дБ.
В среднем, динамический диапазон симфонического оркестра может варьироваться от -
50 дБ до +10 дБ. Это соответствует 60 дБ динамического диапазона. И хотя 60 дБ,
возможно, не покажутся вам большим динамическим диапазоном, не поленитесь
вспомнить физику и математику и посчитать.
Вы обнаружите, что +10 дБ в 1000 раз громче, чем -50 дБ!
Рок-музыка, с другой стороны, имеет гораздо меньший динамический диапазон:
обычно -10 дБ до +10 дБ или 20 дБ. Это делает процесс микширования в рок-музыке
весьма непростой задачей.

Содержание

Скачать