PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 [168/192] Цифровые эффекты

PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 [168/192] Цифровые эффекты
Owner's Manual
Давайте предположим, что вы используете внешний ревербер, подключённый инсертно,
чтобы оживить относительно мертвое помещение. Можно конечно, колдовать и долбаться
с выходом ревера, но вряд-ли вы добьётесь чего-то вменяемого. Слишком велико будет
общее количество ревера относительно сигнала. Бас-бочка к примеру, утонет в ревере, ни
имея поддержки чистого необработанного собственного звука и микс развалится без
плотной поддержки. Но если Вы подключили внешний ревер, как описано в предыдущем
абзаце, просто поверните AUX-уровень посыла на канал бочки не на 12 часов, а
поверните его так, чтобы индикатор показал уровень 20-30% насыщения. Таким образом,
только небольшая часть входного сигнала бочки будет зависеть от реверберации.
Как только Вы определились с эффектом, вы можете нажать кнопку SELECT
для Aux 3, чтобы добавить динамическую обработку и эквалайзер в микс AUX 3 перед
отправкой на внешний процессор эффектов. Выход процессора эффектов пропатчен
до AUX INPUT A , так что вы можете использовать кнопку SELECT для входа AUX
INPUT A для добавления в FAT- канале динамической обработки и эквалайзера
для возвращённого отреверберированного сигнала. Ручка громкости AUX INPUT A будет
регулировать количество ревера в Главном Миксе.
8.6. Цифровые эффекты.
Ваш микшер имеет два встроенных процессора стерео-эффектов, включающие в себя два
вида эффектов, используемых в живом звуке реверберация и дилэй.
8.6.1 Реверберация (Reverb)
Реверберация пожалуй, самый широко используемый эффект.
Естественную реверберацию создают звуковые волны отраженные от различных
поверхностей. Например, когда вы ходите по деревянным полам в большом
зале, тысячи отражений формируются почти мгновенно, звук овые волны ваших
шагов отражаются от пола, стен и потолков. Они известны как ранние отражения,
и их спектр даёт психо-акустические указания на природу пространства в котором вы
находитесь, даже если вы не можете видеть этого Каждая звуковая волна может
многократно отражаться от поверхностей, складываясь с возникновением интерференции,
постепенно меняясь и затухая, усложняя реверберацию. Причины широкого
использования реверберации в аудиозаписи, довольно очевидны:
человеческие существа живут не в вакууме.

Содержание

Скачать