PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 Руководство по эксплуатации онлайн [169/192] 776995

PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 Руководство по эксплуатации онлайн [169/192] 776995
Owner's Manual
Поскольку наш мозг получает сигналы о характере окружающего нас пространства,
частично основываясь на аудио отражениях, ощущение пространства делает звук и
аудиозаписи более естественными и, следовательно, более приятными.
Следующие параметры могут быть скорректированы обычно в эффект реверберации:
Decay. Время затухания - это время, необходимое для угасания реверберации.
Фактически – это время звучания реверберации.
В большинстве современных музыкальных решений время затухания реверберации от
одной до трёх секунд . Установка реверберации с сильными ранними отражениями и
быстрым затуханием является отличным способом для создания стереоэффекта от моно
источника ..
Predelay - Длительность предварительной задержки . Это время между
окончанием чистого (начального) звука и моментом появления первого
отражения. Представьте, что вы снова в большом концертном зале. На этот раз вы стоите
на самом краю сцены и кричате: "Привет, мир!" , обращаясь к центру зала. Прежде
чем вы услышите первые заметные отражения вашего голоса, будет краткая пауза,
потому что звуку нужно время, чтобы долетев до стен и отразившись, вернуться к вашим
ушам. (Есть конечно, поверхности и поближе, особенно пол и потолок в передней
части сцены, но только небольшая часть прямого звук будет проходить там, так что эти
отражения будут гораздо менее заметными.) Регулировка predelay позволяе изменять
имитируемый размер комнаты, без необходимости вносить изменения в общее
время распада. Это придаст вашей смеси немного большую прозрачность,
оставляя некоторое пространство между оригинальным звуком и его реверберацией.
Время затухания ВЧ и НЧ .Типы поверхностей в помещении также влияют
на звук. Ковер и мягкая мебель будут сильнее поглощать волны высокой частоты, тем
самым уменьшая время затухания ВЧ в отражениях, в то время как твердые поверхности,
такие как плитка или камень отражают звук очень хорошо, в результате чего делают
«ярче» атмосферу помещения. Кроме того, регулировка времени затухания
высокочастотных (ВЧ) и низкочастотных (НЧ) составляющих реверберации позволяют
настроить "яркость" или "глубину" эха, что позволяет лучше эмулировать помещение
Примечание звукорежиссёра.
Уменьшение верхов в спектре отражений ревера придаёт ощущение благородства имитируемого
помещения. Именно так звучит естественная реверберация в серьёзных концертных залах, с большим
количеством мягких кресел, штор, заполненных зрителями (тоже известный демпфирующий ВЧ-
отражения фактор).
8.6.2 Задержка (Delay)
Задержка в первую очередь создает эхо, хотя часто можно использовать
задержки для создания более сложных комплексных эффектов. Суть эффекта в том, что
сигнал пропускается в тракт через какое-то время после основного..

Содержание

Скачать