PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 [188/192] Диагностика и устранение неисправностей

PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 [188/192] Диагностика и устранение неисправностей
Owner's Manual
10. Поиски и устранение неисправностей, гарантия
10.1 Диагностика и устранение неисправностей.
Большинство технических проблем возникает при использовании стандартного
компьютера в качестве цифровой звуковой рабочей станции (DAW). PreSonus могут
обеспечить только поддержку по вопросам:
непосредственно связаным с интерфейсом StudioLive, программного обеспечения Capture
audio-recording, цифрового аудио-программного обеспечения Studio One, панели
управления Universal Control и программного обеспечения Virtual StudioLive. PreSonus не
оказывает поддержку компьютерного оборудования, операционных систем, и
аппаратного и программного обеспечения не PreSonus. Пожалуйста, связывайтесь с
производителями для обеспечения программной и аппаратной поддержки их
продукции. Пожалуйста, регулярно посещайте наш веб-сайт (www.presonus.com) и
проверяйте информацию о программном обеспечении и его обновлениях, обновлениях
встроенного программного обеспечения, а также изменениях в сопроводительной
документации. Также мы отвечаем на часто задаваемые вопросы. Вы можете получить
индивидуальную
технической помощи по телефону 1-225-216-7887 PreSonus на, с понедельника
по пятницу, с 9 утра до 5 вечера по центральному американскому континентальному
времени. Техподдержка Пресонус доступна в течение этого же времени по адресу
techsupport@presonus.com
Щелчки и клики
Возникновение щелчков и кликов в вашей аудио-аппаратуре, компьютере и аппаратуре
записи может быть вызвано мгновенными потерям синхронизации между StudioLive и
его источником синхронизации. Это может быть связано с картой FireWire , которая не
подходит для FireWire аудио устройств или нехваткой ресурсов процессора или нехваткой
памяти. Попробуйте закрыть все ненужные программы, увеличивая тем самым размер
буфера в Universal Control console или оптимизировать операционную систему для аудио.
Другой известной причиной этой проблемы являются беспроводные сети или запуск
других FireWire устройств (FireWire 400 или FireWire 800) параллельно
с вашей StudioLive. Поэтому юзерам ПиСи рекомендуется при работе с микшером
отключать беспроводную сеть в Контрольной Панели компьютера. Панель управления , а
пользователи Мас переключились на AirPort пока StudioLive подключён к вашему
компьютеру Другие устройства FireWire, такие как внешние жесткие диски, должны
быть подключены к компьютеру во вспомогательные порты .
Примечание звукорежиссёра.
Я не великий гений компьютеризации, но тут они явно гонят. Предлагают отключить беспроводную
сеть. При этом удалённый контроль по АйПаду осуществляется через ВайФай. Предлагают внешние
харды цеплять на файрваер-порт пульта, но пульт при загрузке всех 24 каналов и обработок
плагинами в компе через файрваер забивает канал очень прилично.
Кстати, хозяева не упомянули ещё об одной возможной проблеме. Помолитесь. чтобы вход экспресс-
кард в вашем ПиСи-ноуте был завязан на шину писиай-экспресс, а не на USB. А то в бюджетных
ноутах и такое встречается, чтоб им пусто было!
Короче, несмотря на то, что ПиСи поддерживается, производитель мягко намекает: не морочьте
голову, юзайте Мак. Что же тут скажешь, им виднее…

Содержание

Скачать