PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 [165/192] 5 микширование вспомогательной шины aux bus

PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 [165/192] 5 микширование вспомогательной шины aux bus
Owner's Manual
5. Нажмите кнопку SELECT для EFX А и назначьте её шину на
подгруппы SUB 3 и в Главный выход MAIN. Если вы хотите,
вы можете также добавить желаемую динамическую обработку и
эквалайзер в этой точке.
6. Нажмите кнопку SELECT для подгруппы SUB 3 и направьте её в
Главный выход MAIN..
(Поскольку дилэй может увеличить объем сигнала весьма резко, вы
можете
поэкспериментировать с задержкой в ее
наиболее интенсивных условиях, контролируя интенсивность дилэя
ручкой громкости на EFX А, а также используя лимитер Подгруппы
SUB 3, чтобы держать уровень дилэя под контролем автоматически.)
Уровень вокального задержки в настоящее время контролируется фейдером Подгруппы
SUB 3 и вы можете регулировать его для во время выступления группы рэгги. Кнопка
ТАР позволяет вам идти на один шаг дальше и вручную установить темп дилэя, чтобы
соответствовать темпу песни.
Есть некоторые преимущества в том, что Вы назначите группу эффектов или
реверберации на подгруппу SUB , а не просто оставите его на шине эффектов AUX:
• вы можете быстро добавить или убрать эффект фейдером подгруппы SUB/
эффект может быть замьютирован или солирован .
количество эффекта в мониторах может отличаться от количества эффекта в портальном
миксе. Это позволит вам уменьшить возможность возникновения обратной связи,
обеспечивая при этом музыкантам в мониторах тот саунд, который им нужен.
8,5 Микширование вспомогательной шины (AUX BUS) .
Шины Aux обеспечивают выходы для создания вспомогательных миксов, отдельных от
главного микса и подгрупп. StudioLive оснащен 12
AUX-шинами . Шины Aux 1 - 10, которые имеют физические разъемы вывода , а также
EFX А и В, которые являются внутренними шинами эффектов . Aux -шины могут быть
использованы по разному. Основным назначением их являются создание отдельных
миксов для сценического мониторинга и
и отправка сигналов на внешние процессоры обработки. StudioLive позволяет
обрабатывать группы AUX в FAT-канале (фильтры. динамическая обработка,
эквалайзеры)
8.5.1 Микширование мониторов.
Наличие и качество мониторных миксов для музыкантов является необходимым
условием их работы. Если музыканты не смогут слышать себя и своих товарищей по
группе, то это самым грустным образом скажется на качестве выступления или записи.
Мониторный микс может быть моно или стерео. Чаще всего индивидуальный
мониторный микс мофоничен и отправляется в напольные мониторы и сайд-филы.

Содержание

Скачать