Behringer EURORACK UB1204-PRO [7/15] Стереоканалы

Behringer EURORACK UB1204-PRO [7/15] Стереоканалы
7 EURORACK UB1204FX-PRO/UB1204-PRO Руководство пользователя
2.2 Стереоканалы
2.2.1 Входы каналов
Рис. 2.5: Входы стереоканалов и переключатель LEVEL
Каждый стереоканал имеет два симметричных линейных входа на джеках
для левого и правого каналов. Если используется только гнездо „L, канал
работает в монорежиме. Стереканалы предназначены для стандартных
линейных сигналов. Оба разъема могут также использоваться для
несимметричных штекеров.
LEVEL
Для адаптации рабочего уровня на стереовходах предусмотрена кнопка
LEVEL, с помощью которой Вы можете установить +4 дБм или -10 dBV.
При -10 dBV (уровень бытовой аппаратуры) вход реагирует чувствительней,
чем при +4 дБм (студийный уровень).
2.2.2 Эквалайзер стереоканалов
Эквалайзер стереоканалов является, разумеется, стерефоническим.
Характеристики фильтров и частот среза такие же, как и в моноканалах.
Стереоэквалайзер предпочтительнее двух моноэквалайзеров в том случае,
если требуется корректировка частотной характеристики стеросигнала.
В моноэквалайзерах зачастую возникают расхождения настроек левого и
правого каналов.
2.2.3 Посылы aux send в стереоканалах
В принципе тракты Aux стереоканалов функционируют также, как и тракты
моноканалов. Так как тракты Aux всегда являются монофоническими,
то сигнал стереоканала сначала преобразуется в моносигнал и только затем
поступает на общую шину (суммирующую) Aux.
2.2.4 Кнопки маршрутизации, соло и
канальный фейдер
BAL
Регулятор BAL (баланс) по своей функции сходен с регулятором PAN в
моноканалах. Регулятор баланса определяет соотношение уровней входных
сигналов правого и левого каналов перед тем, как направить их на правую
или левую шину главного микса.
Остальные элементы управления стереоканалов функционируют также,
как и элементы моноканалов (кнопка MUTE, индикаторы MUTE и CLIP,
кнопка SOLO и канальный фейдер).
2.3 Панель подключения и главная секция
Если для понимания функций каналов мы рассматривали прохождение
сигналов сверху вниз, то теперь мы будем изучать микшерный пульт
слева направо. Сигналы, так сказать, сначала отбираются с одного и того
же места каждого канала, собираются вместе и направляются затем в
главную секцию.
2.3.1 Посылы aux send 1 и 2
Рис. 2.6: Регуляторы посыла AUX SEND главной секции
При повороте регулятора AUX 1 соответствующего канала, сигнал канала
направляется на шину Aux Send 1.
AUX SEND 1 (MON)
Мастер-регулятор AUX SEND MON контролирует уровень суммарного
сигнала, который Вы отобрали с отдельных каналов с помощью канальных
регуляторов AUX 1. В UB1204FX-PRO регулятор MON называется AUX SEND 1.
AUX SEND 2 (FX)
Соответственно, регулятор FX (AUX SEND 2) управляет общим уровнем шины
Aux Send 2.
SOLO
С помощью кнопки SOLO (только в UB1204FX-PRO) Вы можете отдельно
прослушивать аудиосигналы посылов Aux через выходы CONTROL ROOM/
PHONES и контролировать их с помощью индикаторов уровня.
Если требуется прослушать только суммарный сигнал одной
шины AUX, то никакая другая кнопка SOLO не должена быть
нажата, а переключатель MODE должен находиться в положении
SOLO (отжат).
2.3.2 Разъемы aux send 1 и 2
Рис. 2.7: Разъемы Aux Send
AUX SEND 1
Если Вы используете Aux Send 1 перед фейдером, соедините разъем
AUX SEND 1 со входом мониторного усилителя или активной мониторной
системы. Если Вы используете Aux Send 1 после фейдера, поступите так,
как указано в пенкте «Aux Send 2»
AUX SEND 2
Разъем AUX SEND 2 несет суммарный сигнал всех канальных посылов,
отбираемых с помощью регуляторов FX. Подсоедините к этому гнезду вход
процессора эффектов, с помощью которого Вы намерены обрабатывать
суммарный сигнал шины FX. После добавления эффекта обработанный
сигнал с выхода эффект-процессора может быть направлен обратно в пульт
через разъемы STEREO AUX RETURN.

Содержание

Похожие устройства

Скачать