"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Nexus PWi-5DSr-24 [6/6] Подключение pwi sr1 24

ИНТЕЛЛЕК
ТУ
А
ЛЬНОЕ SMART РЕЛЕ
PWi-sr1-24
Интеллектуальное кодоуправляемое реле PWi-
sr1-24 управляется кодом, индивидуальным для
каждого блока иммобилайзера, который передается
по специальной цифровой шине ( выход
иммобилайзера “Блокировка №1”) каждый раз в
момент включения зажигания.
Реле герметично и собрано в корпусе
стандартного автомобильного реле, имеет
стандартную контактную группу на переключение -
три свободных контакта.
Реле PWi-sr1 обучается коду только один раз,
при первом включении зажигания, после установки
системы и подлежит последующему
перепрограммированию только на заводе -
изготовителе. После обучения реле срабатывает
только на “свой” код, игнорируя любые потенциалы
и «чужие» кодовые комбинации.
Обучение реле PWi-sr1-24 коду
иммобилайзера производится после подключения
иммобилайзера, при отключенных от выхода “Блокировка №1” стандартных
электромагнитных реле. Для обучения необходимо при выключенном
зажигании подключить реле PWi-sr1-24 и включить зажигание на три
секунды, не включая стартер. Обучение завершено.
ВАЖНО! Реле PWi-sr1-24 совместимо только с изделиями,
выпускаемыми под торговой маркой «Полярный волк»
®
.
30
88
87
8586
+24 В при
включенном
зажигании
! к контакту 86 !
кодовое управление smart relay
от блока PWi-5Dsr-24 и других
систем PW, где это предусмотрено
! к контакту 85 !
85 - к выходу кодового управления, к посторонним цепям не подключать;
86 - +24В при включенном зажигании.
Контакты 30, 87, 88 аналогичны стандартному реле:
- 30 - подвижный контакт;
- 87 - нормально разомкнутый контакт (НР);
- 88 - нормально замкнутый контакт (НЗ).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ PWi-sr1-24
УС
Т
АНОВКА Б
ЛОКА
Электронный блок иммобилайзера установить в салоне автомобиля, в месте,
защищенном от попадания влаги, вдали от источников тепла. Гнездо считывателя
установить в месте, доступном для водителя и скрытом от посторонних.
Электрические подключения произвести согласно схеме. Особое внимание
обратить на качество соединений с цепями +24В и кузовом автомобиля. Красный
провод соединить с проводом автомобиля, где всегда присутствует «силовой» плюс.
Соединение выполнить через предохранитель 5А, расположенный как можно ближе
к точке подключения.
Сирену (в комплект не входит) рекомендуется установить в салоне автомобиля.
Управление сиреной - отрицательное. Допускается использование двух одинаковых
сирен, расчитанных на напряжение 12В, соединенных последовательно.
Иммобилайзер позволяет подключить к трем выходам не более трех реле в любом
сочетании - например, 2шт. PWi-sr1-24 и одно стандартное электромагнитное к
выходу «Блокировка №1».
К выходу «Блокировка №1» могут быть подключены как стандартные реле, так и
реле PWi-sr1-24 в любом сочетании, однако общее количество реле (стандартных и
интеллектуальных), подключенных к этому выходу, не должно превышать 3. Длина
провода управления не должна превышать 20 метров. В целях увеличения
секретности рекомендуется прокладывать провод «Блокировка №1» внутри штатных
жгутов, причем рекомендуется проложить этот провод в сторону, противоположную
smart-relai, затем, изменив цвет и направление укладки, подвести к блокирующему
PWi-sr1-24.
Разрешающий работу двигателя сигнал «0»В «блокировка №1» появляется
мгновенно после выключения охраны и снимается после включения охраны или
любой противоугонной функции. Команда на выключение блокировки PWi-sr1-24
передается каждый раз после включения зажигания, если охрана выключена.
Выход «Блокировка №2» имитирует неисправность двигателя после включения
зажигания в режиме «Охрана». Сигнал уровнем 0В, разрешающий работу двигателя
присутствует до начала имитации неисправности двигателя. (Если охрана не
выключена). После двух кратковременных перерывов в работе сигнал «масса»,
разрешающий работу реле, снимается до следующего включения зажигания.
Выход состояния «масса в охране» - блокировка №3.
PW-smart relay подключается к выходу «Блокировка №1» контактом 85, а контакт
86 соединяется с цепью «+24В зажигание».
Если к выходу иммобилайзера «Блокировка №1» подключаются стандартные
электромагнитные реле (между выходами иммобилайзера «Блокировка №1» и цепью
«+24В зажигание»), то необходимо параллельно обмоткам стандартных реле
включать диоды, гасящие выброс самоиндукции.
В случае подключения входа «включения охраны» (3) иммобилайзера к
автосигнализации, у которой 0 при включенной охране используется для блокировки
двигателя, следует установить диод типа КД208, 1N4007 или аналогичные.
Примеры подключения дополнительного оборудования приведены в приложении.
Внимание! Опознование ключа и считывание его кода может быть затруднено,
если на поверхности ЭК или ГС присутствует влага!
PWi-sr1№ XXXX
Во избежание подгорания контактов реле при
коммутации индуктивной нагрузки
рекомендуется подключать дополнительные цепи
искрогашения, например, диоды, если такие цепи
не предусмотрены конструкцией автомобиля.
+24В
БЕНЗОНАСОС
диод,
гасящий
выброс
самоиндукции
Содержание
- N e x u s 1
- Pwi 5 dsr 24 1
- Для 24 1
- Управление системой 2
- Комплектность 3
- Напряжение питания блока pwi 5dsr 24 в 2 30 максимальное напряжение на входах блока в 6 потребляемый ток в режиме охрана блока pwi 5dsr 24 не более ма потребляемый ток в режиме охрана реле pwi sr1 24 отсутствует диапазон рабочих температур блока pwi 5dsr 24 с 40 ч 85 реле pwi sr1 24 с 40 ч 110 максимальный коммутируемый ток реле pwi sr1 24 а 10 ток выхода блокировка тип 1 не более ма 00 ток выхода блокировка тип 2 не более ма 50 ток выхода состояния не более ма 50 максимальное общее количество подключаемых ко всем выходам блокировки реле шт ток выхода управления сиреной не более а полярность сигнала включения сирены масса входное сопротивление входа включение не менее ком максимальное количество электронных ключей габаритные размеры блока pwi 5dsr 24 см 2 х 5 х 3 1 габаритные размеры реле pwi sr1 24 см х 24 х 28 масса комплекта кг 33 3
- Режимы защиты автомобил 3
- Технические характеристики 3
- 13 12 11 10 9 8 5
- 5 4 3 2 1 5
- Pwi 5dsr 24 5
- Блокировка 1 0 а 5
- Блокировка 2 0 5а 5
- Временные диаграмм 5
- Вход включения охраны 5
- Вход контроля двери 5
- Вход контроля зажигания 5
- Выход аварийной сигнализации 5
- Выход состояния масса в охране 0 5а 5
- Масса 5
- Схема подключения pwi 5dsr 5
- Таблица программирования аларм иммобилайзера 5
- Pwi sr1 24 6
- Интеллектуальное smart рел 6
- Подключение pwi sr1 24 6
- Установка блока 6
Похожие устройства
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Nexus PWi-55 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-701 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-25 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-21 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-11 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-1 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-1-24 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Motowolf-01 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-316.2 РЕДУТ Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-314 FORT Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-251 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-220 RACER Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF PW-201 Руководство по эксплуатации
- Falcon HL-E1 Руководство по эксплуатации
- Falcon CI-10 Руководство по эксплуатации
- Falcon KL-1PRO Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-012 Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-010 Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-011 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics TEC AutoCAN-I Руководство по эксплуатации