APS 4 [2/9] Проверка состояния иммобилизатора
![APS 4 [2/9] Проверка состояния иммобилизатора](/views2/2010131/page2/bg2.png)
признак “чистого” состояния при запросе от контроллера СУД. В таком состоянии иммобилизатор находится
до первого успешного выполнения процедуры обучения (см. П.5.3). В "чистом" состоянии эту процедуру
можно выполнять при помощи любого "красного" ключа. После завершения такой процедуры, “красный”
ключ, которым она выполнялась, становится для данного иммобилизатора “своим” и иммобилизатор выходит
из “чистого” состояния. Вернуть его в “чистое” состояния невозможно.
В “чистом” состоянии поведение иммобилизатора немного отличается от описанного выше. Основными
отличиями являются:
• Длительность включенного состояния светодиода в режиме охраны увеличена со 100 до 500 мсек.
• При включении зажигания режим чтения выключается (если он был включен) и светодиод загорается,
индицируя что иммобилизатор в “чистом” состоянии.
• В режиме чтения иммобилизатор воспринимает только “красный” ключ, причем любой.
• Увеличивается число доступных возможностей для диагностического тестера.
Выход из “чистого” состояния иммобилизатора происходит по окончании процедуры обучения. “Красный”
ключ, которым выполнялась эта процедура становится “своим” для данного иммобилизатора.
5.2 Проверка состояния иммобилизатора
Процедура обучения иммобилизатора возложена на дилеров, но к сожалению далеко не все из них выполняют
эту процедуру. Поэтому для дальнейших действий необходимо уметь определять состояние иммобилизатора
чистое или обученное.
Это можно определить по времени включения светодиода в дежурном состоянии. Иммобилизатор находится в
дежурном состоянии (зажигание выключено, дверь водителя закрыта) после погасания плафона подсветки
салона. В этом состоянии светодиод мигает раз в 2,5 секунды, но если иммобилизатор чистый, то время
включенного состояния светодиода 0,5 сек., а если обученный - 0,1 сек.
5.3 Обучение чистого иммобилизатора
Убедившись что иммобилизатор находится в чистом состоянии можно перейти к процедуре обучения
A. Включить зажигание. Светодиод должен загореться.
B. Поднести “красный” ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен
продолжать гореть, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.
C. Убрать красный ключ от считывателя. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания
светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду, сигнализируя, что блок управления двигателем
разрешил режим обучения.
D. Не позднее, чем через 10 секунд (пока мигает светодиод), поднести обучаемый "черный" ключ. По
окончании обучения ключа, зуммер выдает звуковой сигнал, длительностью около секунды, а светодиод на
это время гаснет. После обучения иммобилизатор остается в режиме обучения и светодиод мигает 10 раз в
секунду. Обучать можно только “чистые” рабочие ключи, т.е. те, которые до этого никогда не обучались.
После обучения код в ключе блокируется и его нельзя ни считать, ни изменить. Если за 10 секунд в
режиме обучения не будет поднесен обучаемый ключ, то иммобилизатор выйдет из режима обучения,
оставшись в необученном состоянии.
E. После обучения первого рабочего ключа, режим обучения продлевается еще на 10 секунд (светодиод
мигает 10 раз в секунду), позволяя обучить еще один рабочий ключ. Если такое обучение необходимо, то со
вторым ключом необходимо проделать процедуру, описанную в п. D. Всего можно обучить до двух
рабочих ключей.
F. После обучения рабочих ключей иммобилизатор еще на 10 секунд остается в режиме обучения (светодиод
мигает 10 раз в секунду). Необходимо поднести к считывателю красный ключ. Светодиод должен
загореться, а зуммер выдает звуковой сигнал, длительностью около секунды. Убираем красный ключ от
считывателя. Светодиод остается во включенном состоянии еще на 10 секунд.
Содержание
- Назначение 1
- Общие положения 1
- Основные технические характеристики иммобилизатора 1
- Работа с иммобилизатором 1
- Состав иммобилизатора 1
- Чистое состояние иммобилизатора 1
- Обучение чистого иммобилизатора 2
- Проверка состояния иммобилизатора 2
- Предупреждени 3
- Снятие с охраны 3
- Установка на охрану 3
- Режим технического обслуживания 4
- Обучение рабочих черных ключей и выход из режима технического обслуживани 5
- Переход в режим технического обслуживания 5
- Работа с диагностическим тестером 6
- Режим заводского тестирования 6
- Обход функций иммобилизации 7
- Функция обхода иммобилизации для контроллеров bosch mp7 7
- Процедура обхода иммобилизации для ксуд январь 5 и m1 8
Похожие устройства
- Alfa Two Way ATW 100 Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-21 HIVISION Руководство по эксплуатации
- AGENT 3 Plus Руководство по эксплуатации
- АВТОСТОРОЖ TO Руководство по эксплуатации
- A.M.E. ММ-1 Руководство по эксплуатации
- Sheriff ZX-600 ver. 2 Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR 30 Руководство по эксплуатации
- SPIDER CL 4.2 Руководство по эксплуатации
- SPIDER 2 DOOR Руководство по эксплуатации
- ANACONDA A-530 Руководство по эксплуатации
- EXCELLENT Evolution3 Руководство по эксплуатации
- ANACONDA IS-400 Руководство по эксплуатации
- SPIDER GSM S300 Руководство по эксплуатации
- Sheriff T35-ATF Руководство по эксплуатации
- KGB MX-9 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA BM-105d Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-472 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-600 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT X-1000 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3250 Руководство по эксплуатации