APS 4 [6/9] Работа с диагностическим тестером
![APS 4 [6/9] Работа с диагностическим тестером](/views2/2010131/page6/bg6.png)
вторым ключом необходимо проделать процедуру, описанную в п. D. Всего можно обучить до двух
рабочих ключей.
F. После обучения рабочих ключей иммобилизатор еще на 10 секунд остается в режиме обучения (светодиод
мигает 10 раз в секунду). Необходимо поднести к считывателю красный ключ. Светодиод должен
загореться, а зуммер выдает звуковой сигнал, длительностью около секунды. Убираем от считывателя
«красный» ключ. Светодиод остается во включенном состоянии еще на 10 секунд.
G. За эти 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить зажигание автомобиля. Если сеанс связи с
контроллером прошел успешно, то светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал и
выйдет из режима обучения и режима технического обслуживания. Теперь необходимо выключить
зажигание не менее чем на 10 секунд. После этого иммобилизатор и блок управления обучены и будут
работать в обычном режиме установки/снятия с охраны. (Для контроллеров MP7.0 светодиод гаснет и
зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5 секунд после выключения. Поэтому зажигание надо
включить на 1-2 секунды, после чего выключить)
Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время
ожидания, то иммобилизатор возвращается в режим технического обслуживания и процедуру надо выполнять
заново. Индикацией такого ошибочного выхода является мигание светодиода в течение 2 секунд с частотой 2
раза в секунду.
Если процедура была выполнена, но в ее ходе не было обучено ни одного "черного" ключа, то иммобилизатор
выйдет из режима технического обслуживания, но его не возможно будет снять с охраны т.к. нет ни одного
рабочего ключа. В этом случае необходимо вновь перейти в режим технического обслуживания (п. 5.7) и
выйти из него, обучив нужное количество "черных" ключей (п. 5.8).
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и
контроллера. Для ее проведения необходимо перевести иммобилизатор в режим чтения, открыв дверь
(светодиод мигает 2 раза в секунду), и снять иммобилизатор с охраны поднесением рабочего "черного" ключа
(мигание должно прекратиться и зуммер издаст два сигнала). Включить зажигание. Если при включении
светодиод мигает раз в секунду, то необходимо вновь выключить зажигание более, чем на 15 секунд. При
последующем включении зажигания мигания светодиода быть не должно и двигатель должен заводиться.
5.9 Работа с диагностическим тестером.
Для контроля состояния и управления иммобилизатором. Может быть использован диагностический тестер,
работающий по протоколу KWP2000. Реализация данного протокола для иммобилизатора подробно описана в
документе " Реализация диагностического протокола KWP2000 - спецификация канала связи с
диагностическим оборудованием - Уровень обмена данными".
Диагностический тестер позволяет:
• считывать и стирать внутренние коды ошибок иммобилизатора
• считывать идентификационные параметры иммобилизатора
• устанавливать некоторые временные параметры иммобилизатора
• управлять выходами и контролировать входы иммобилизатора
• переводить иммобилизатор в режим заводского тестирования.
В целях безопасности некоторые из функций тестера работают только, если иммобилизатор находится в
"чистом" состоянии.
5.10 Режим заводского тестирования.
По команде диагностического тестера иммобилизатор можно перевести в режим заводского тестирования. В
этом режиме иммобилизатор проводит внутреннюю самодиагностику и выдает обнаруженные неисправности.
При этом иммобилизатор должен быть подключен к специальной тестовой схеме.
В режиме заводского тестирования иммобилизатор не выполняет своей основной функции, в том числе и
отсутствует работа с диагностическим тестером.
Содержание
- Назначение 1
- Общие положения 1
- Основные технические характеристики иммобилизатора 1
- Работа с иммобилизатором 1
- Состав иммобилизатора 1
- Чистое состояние иммобилизатора 1
- Обучение чистого иммобилизатора 2
- Проверка состояния иммобилизатора 2
- Предупреждени 3
- Снятие с охраны 3
- Установка на охрану 3
- Режим технического обслуживания 4
- Обучение рабочих черных ключей и выход из режима технического обслуживани 5
- Переход в режим технического обслуживания 5
- Работа с диагностическим тестером 6
- Режим заводского тестирования 6
- Обход функций иммобилизации 7
- Функция обхода иммобилизации для контроллеров bosch mp7 7
- Процедура обхода иммобилизации для ксуд январь 5 и m1 8
Похожие устройства
- Alfa Two Way ATW 100 Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-21 HIVISION Руководство по эксплуатации
- AGENT 3 Plus Руководство по эксплуатации
- АВТОСТОРОЖ TO Руководство по эксплуатации
- A.M.E. ММ-1 Руководство по эксплуатации
- Sheriff ZX-600 ver. 2 Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR 30 Руководство по эксплуатации
- SPIDER CL 4.2 Руководство по эксплуатации
- SPIDER 2 DOOR Руководство по эксплуатации
- ANACONDA A-530 Руководство по эксплуатации
- EXCELLENT Evolution3 Руководство по эксплуатации
- ANACONDA IS-400 Руководство по эксплуатации
- SPIDER GSM S300 Руководство по эксплуатации
- Sheriff T35-ATF Руководство по эксплуатации
- KGB MX-9 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA BM-105d Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-472 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-600 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT X-1000 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3250 Руководство по эксплуатации