APS 4 [4/9] Режим технического обслуживания

APS 4 [4/9] Режим технического обслуживания
Режим чтения продолжается 1,5 минуты, если он инициирован открытием/закрытием двери или включением
зажигания, и 10 секунд после выключения зажигания. По окончании этого периода (если ключ не будет
поднесен) блок остается в режиме охраны, и для его снятия необходимо вновь перевести иммобилизатор в
режим чтения.
Когда иммобилизатор снят с охраны и включается зажигание (запускается двигатель), светодиод должен
оставаться в выключенном состоянии
1
.
Первые 20 секунд после включения зажигания светодиод может отображать различные нештатные ситуации:
Если светодиод в это время мигает раз в секунду, то это означает что контроллер не дал разрешения на
запуск двигателя. Это возможно при различных неисправностях иммобилизатора, блока управления
двигателем или связи между ними.
Если светодиод в это время мигает пять раза в секунду, то это означает, что иммобилизатор обнаружил
внутреннюю ошибку. Очистка ошибки производится при помощи тестера или путем обесточивания
иммобилизатора (снятия клеммы с аккумуляторной батареи). Если ошибка повторяется, то необходимо
обратиться в сервисный центр, даже если двигатель при таких неисправностях запускается.
Если светодиод в это время горит ровным светом, то это означает что двигатель запускается без снятия
иммобилизатора с охраны. Это может быть если блок управления двигателем не активировал функцию
иммобилизации (не обучен).
Если светодиод остается включенным и по окончании 20-секундного интервала, то это означает, что сам
иммобилизатор находится в "чистом" (не обученном) состоянии (п. 5.1) или в режиме "технического
обслуживания" (п. 5.6).
5.6 Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и выходить из него. В этом
режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует
запуску двигателя. Этот режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем
другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных работ на автомобиле,
когда функция автоматической установки на иммобилизацию мешает проведению работы. Переход в режим
технического обслуживания и выход из него осуществляется при помощикрасногоключа.
В режиме технического обслуживания поведение иммобилизатора немного отличается от описанного выше.
Основными отличиями являются:
При включении зажигания режим чтения выключается (если он был включен) и светодиод загорается,
индицируя что иммобилизатор в режиме технического обслуживания.
В режиме чтения иммобилизатор воспринимает только свойкрасныйключ, позволяя выполнить
процедуру выхода из режима ТО (См п.5.8)
Режим чтения активизируется только по выключению ключа зажигания.
1
Допускается мигание светодиода в течение 2-3 секунд после включения зажигания (пока не будет установлена
связь системы управления двигателем с иммобилизатором)

Похожие устройства

Скачать