APS 4 [5/9] Переход в режим технического обслуживания
![APS 4 [5/9] Переход в режим технического обслуживания](/views2/2010131/page5/bg5.png)
5.7 Переход в режим технического обслуживания
Иммобилизатор АПС-4 имеет возможность воспринимать до 2 различных “черных” ключей. Обучение новых
ключей, стирание старых а также вход и выход в режим технического обслуживания происходит в режиме
обучения иммобилизатора.
Войти в режим обучения можно при помощи “своего” “красного” ключа при установленной на охрану
системе. Для этого необходимо точно выполнить следующую процедуру:
A. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения.
B. Поднести “свой” “красный” ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод
должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя.
C. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с
частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
D. Не позднее 10 секунд поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а
зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды. Убрать от считывателя «красный» ключ.
E. Не позже, чем через 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить зажигание автомобиля. Если
сеанс связи с контроллером прошел успешно, то светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий
звуковой сигнал. Теперь необходимо выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. (Для контроллеров
MP7.0 светодиод гаснет и зуммер звучит не при включении зажигания, а через 3-5 секунд после
выключения. Поэтому зажигание надо включить на 1-2 секунды, после чего выключить)
Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время
ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как если бы процедура и не проводилась.
При таком ошибочном выходе светодиод 2 секунды мигает с частотой 2 раза в секунду.
Если процедура выполнена правильно, то иммобилизатор перейдет в режим технического обслуживания (См.
П.5.6).
5.8 Обучение рабочих ("черных") ключей и выход из режима технического обслуживания.
При переходе в режим технического обслуживания происходит стирание рабочих ключей. Поэтому, при
выходе из режима технического обслуживания в обычный рабочий режим, необходимо обучить
иммобилизатор ключам, которые будут использоваться при эксплуатации автомобиля. Обучать можно либо
“чистые” ключи, т.е. те, которые до этого никогда не обучались, либо те которые уже работали именно с этим
иммобилизатором.
Для обучения ключей и выхода из режима технического обслуживания необходимо провести следующую
процедуру:
A. Включить зажигание. Светодиод должен загореться, индицируя режим технического обслуживания
B. Поднести “свой” “красный” ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод
должен продолжать гореть, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.
C. Убрать ключ от считывателя. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод
должен замигать с частотой 10 раз в секунду, сигнализируя, что блок управления двигателем разрешил
режим обучения.
D. Не позднее, чем через 10 секунд (пока мигает светодиод), поднести обучаемый "черный" ключ. По
окончании обучения ключа, зуммер выдает звуковой сигнал, длительностью около секунды, а светодиод на
это время гаснет. После обучения иммобилизатор остается в режиме обучения и светодиод мигает 10 раз в
секунду. Обучать можно либо “чистые” ключи, т.е. те, которые до этого никогда не обучались, либо те
которые уже работали именно с этим иммобилизатором.. После обучения код в ключе блокируется и его
нельзя ни считать, ни изменить. Если за 10 секунд в режиме обучения не будет поднесен обучаемый ключ,
то иммобилизатор выйдет из режима обучения, оставшись в режиме технического обслуживания.
E. После обучения первого рабочего ключа, режим обучения продлевается еще на 10 секунд (светодиод
мигает 10 раз в секунду), позволяя обучить еще один рабочий ключ. Если такое обучение необходимо, то со
Содержание
- Назначение 1
- Общие положения 1
- Основные технические характеристики иммобилизатора 1
- Работа с иммобилизатором 1
- Состав иммобилизатора 1
- Чистое состояние иммобилизатора 1
- Обучение чистого иммобилизатора 2
- Проверка состояния иммобилизатора 2
- Предупреждени 3
- Снятие с охраны 3
- Установка на охрану 3
- Режим технического обслуживания 4
- Обучение рабочих черных ключей и выход из режима технического обслуживани 5
- Переход в режим технического обслуживания 5
- Работа с диагностическим тестером 6
- Режим заводского тестирования 6
- Обход функций иммобилизации 7
- Функция обхода иммобилизации для контроллеров bosch mp7 7
- Процедура обхода иммобилизации для ксуд январь 5 и m1 8
Похожие устройства
- Alfa Two Way ATW 100 Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-21 HIVISION Руководство по эксплуатации
- AGENT 3 Plus Руководство по эксплуатации
- АВТОСТОРОЖ TO Руководство по эксплуатации
- A.M.E. ММ-1 Руководство по эксплуатации
- Sheriff ZX-600 ver. 2 Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR 30 Руководство по эксплуатации
- SPIDER CL 4.2 Руководство по эксплуатации
- SPIDER 2 DOOR Руководство по эксплуатации
- ANACONDA A-530 Руководство по эксплуатации
- EXCELLENT Evolution3 Руководство по эксплуатации
- ANACONDA IS-400 Руководство по эксплуатации
- SPIDER GSM S300 Руководство по эксплуатации
- Sheriff T35-ATF Руководство по эксплуатации
- KGB MX-9 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA BM-105d Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-472 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-600 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT X-1000 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3250 Руководство по эксплуатации