APS 4 [8/9] Процедура обхода иммобилизации для ксуд январь 5 и m1
![APS 4 [8/9] Процедура обхода иммобилизации для ксуд январь 5 и m1](/views2/2010131/page8/bg8.png)
5. Повторяем п.п. 2...4 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр "пароля обхода".
6. По прошествии 1 минуты отведенной на ввод шестого числа, не выключая зажигание, запускаем двигатель.
КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое происходит
через 15с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения
зажигания прошло не более 15с. Если с момента выключения зажигания прошло более 15с, то запуск
двигателя становится невозможен.
Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если, выполнив п.п.1…6 режима обучения
обходу, в п.7 не нажимать на педаль акселератора (не вводить число). При этом, по истечении времени
отведенного на ввод числа, лампа СЕ начинает мигать с частотой 1,5 Гц и код обхода, запрограммированный
ранее, обнуляется.
6.2 Процедура обхода иммобилизации для КСУД «Январь- 5» и M1.5.4
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с рабочего кодового ключа в случае
его утери или неисправности иммобилизатора.
Примечание: процедура обхода иммобилизации поддерживается КСУД семейства «Январь-5» выпущенными
позднее 03.2000г. и КСУД семейства M1.5.4 выпущенными позднее 08.2000г.
Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД индивидуального
числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять пароль неограниченное число раз, выполняя
процедуру ввода числового кода в КСУД. Изначально КСУД поставляется с отсутствием
запрограммированного пароля, т.е. процедура обхода запрещена.
А. Ввод числового кода в КСУД :
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. иммобилизатор на охране.
2. Переводим АПС в режим «Чтение кода» включением зажигания. Лампа «Check Engine» (СЕ) загорается и
горит постоянно.
3. Подносим «свой» обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и, удерживая его,
выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.
Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигать с
частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число
111111, максимально возможное – 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора (время удерживания
педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество нажатий на акселератор соответствует
вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом положении, пока лампа
СЕ не погаснет (≈ 5 секунд). Отпускаем педаль акселератора. Если после ввода цифры кода и
удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с
частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше
9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Процедуру надо
повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении
более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка, процедуру надо
повторить заново с п.6.
Содержание
- Назначение 1
- Общие положения 1
- Основные технические характеристики иммобилизатора 1
- Работа с иммобилизатором 1
- Состав иммобилизатора 1
- Чистое состояние иммобилизатора 1
- Обучение чистого иммобилизатора 2
- Проверка состояния иммобилизатора 2
- Предупреждени 3
- Снятие с охраны 3
- Установка на охрану 3
- Режим технического обслуживания 4
- Обучение рабочих черных ключей и выход из режима технического обслуживани 5
- Переход в режим технического обслуживания 5
- Работа с диагностическим тестером 6
- Режим заводского тестирования 6
- Обход функций иммобилизации 7
- Функция обхода иммобилизации для контроллеров bosch mp7 7
- Процедура обхода иммобилизации для ксуд январь 5 и m1 8
Похожие устройства
- Alfa Two Way ATW 100 Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-21 HIVISION Руководство по эксплуатации
- AGENT 3 Plus Руководство по эксплуатации
- АВТОСТОРОЖ TO Руководство по эксплуатации
- A.M.E. ММ-1 Руководство по эксплуатации
- Sheriff ZX-600 ver. 2 Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR 30 Руководство по эксплуатации
- SPIDER CL 4.2 Руководство по эксплуатации
- SPIDER 2 DOOR Руководство по эксплуатации
- ANACONDA A-530 Руководство по эксплуатации
- EXCELLENT Evolution3 Руководство по эксплуатации
- ANACONDA IS-400 Руководство по эксплуатации
- SPIDER GSM S300 Руководство по эксплуатации
- Sheriff T35-ATF Руководство по эксплуатации
- KGB MX-9 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA BM-105d Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-472 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-600 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT X-1000 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3250 Руководство по эксплуатации