APS 4 Руководство по эксплуатации онлайн [9/9] 778416
![APS 4 Руководство по эксплуатации онлайн [9/9] 778416](/views2/2010131/page9/bg9.png)
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не
завершен до конца, то он не сохраняется
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения п.1…6, если в п.7
нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура
обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все
время, до запуска двигателя.
Б. Выполнение обхода:
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. стоит на охране или неисправен.
2. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно. Двигатель не заводим.
3. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит, процедура обхода
иммобилизации в КСУД запрещена.
4. Вводим свой код-пароль, согласно п.7 (см. выше).
5. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении
более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль, процедуру обхода
необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.
6. Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ продолжает гореть во время поездки,
напоминая о неисправности иммобилизатора, если же иммобилизатор исправен и обходной режим
выполнен просто в режиме охраны иммобилизатора (при утере рабочих ключей например), то лампа CE
не горит во время поездки.
7. КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое
происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с
момента выключения зажигания прошло не более 5с. Если с момента выключения зажигания прошло
более 5с, то запуск двигателя становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.
Содержание
- Назначение 1
- Общие положения 1
- Основные технические характеристики иммобилизатора 1
- Работа с иммобилизатором 1
- Состав иммобилизатора 1
- Чистое состояние иммобилизатора 1
- Обучение чистого иммобилизатора 2
- Проверка состояния иммобилизатора 2
- Предупреждени 3
- Снятие с охраны 3
- Установка на охрану 3
- Режим технического обслуживания 4
- Обучение рабочих черных ключей и выход из режима технического обслуживани 5
- Переход в режим технического обслуживания 5
- Работа с диагностическим тестером 6
- Режим заводского тестирования 6
- Обход функций иммобилизации 7
- Функция обхода иммобилизации для контроллеров bosch mp7 7
- Процедура обхода иммобилизации для ксуд январь 5 и m1 8
Похожие устройства
- Alfa Two Way ATW 100 Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-21 HIVISION Руководство по эксплуатации
- AGENT 3 Plus Руководство по эксплуатации
- АВТОСТОРОЖ TO Руководство по эксплуатации
- A.M.E. ММ-1 Руководство по эксплуатации
- Sheriff ZX-600 ver. 2 Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR 30 Руководство по эксплуатации
- SPIDER CL 4.2 Руководство по эксплуатации
- SPIDER 2 DOOR Руководство по эксплуатации
- ANACONDA A-530 Руководство по эксплуатации
- EXCELLENT Evolution3 Руководство по эксплуатации
- ANACONDA IS-400 Руководство по эксплуатации
- SPIDER GSM S300 Руководство по эксплуатации
- Sheriff T35-ATF Руководство по эксплуатации
- KGB MX-9 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA BM-105d Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-472 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-600 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT X-1000 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3250 Руководство по эксплуатации