ООО АЛЬТОНИКА CYCLON 111D [24/40] Дистанционное управление дополнительными устройствами канал сн2
![ООО АЛЬТОНИКА CYCLON 111D [24/40] Дистанционное управление дополнительными устройствами канал сн2](/views2/2010224/page24/bg18.png)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
24
8.4 Дистанционное управление дополнительными устройствами
(канал СН2)
Система имеет дополнительный выход cH2 (серый провод) для дистанционного от-
крытия багажника автомобиля.
8.4.1 Дистанционное открытие багажника
Для дистанционного открытия багажника нажмите и удерживайте в течение 2 се-
кунд кнопку 3 брелока. Если система под охраной, датчик удара отключится, из пери-
метра охраны исключится зона багажника, на двухстороннем брелоке появится инди-
кация открытого багажника. Багажник откроется (при подключении дополнительных
устройств).
Если в течение минуты багажник не будет закрыт, двухсторонний брелок будет по-
давать короткий сигнал, повторяющийся каждые 30 секунд в течение 3 минут. После
закрытия багажника, датчик удара включится, багажник будет включен в охраняемый
периметр, индикация открытого багажника на двухстороннем брелоке исчезнет.
В случае если система не под охраной, то для дистанционного открытия багажника
необходимо нажать и удерживать в течение 2 секунд кнопку 3 брелока. При этом багаж-
ник откроется (при подключении дополнительных устройств).
8.5 Дистанционное управление дополнительными устройствами
(канал СН3)
Система имеет дополнительный выход cH3 (бело-черный провод) для активиза-
ции канала на 30 секунд при постановке системы на охрану (автоматическое закрытие
окон).
8.5.1 Активизация канала на 30 секунд при постановке системы на охрану
(автоматическое закрытие окон)
Для автоматического закрытия окон автомобиля поставьте систему на охрану. При
этом окна автомобиля автоматически закроются (необходимо подключение дополни-
тельных устройств).
8.6 Дистанционное управление дополнительными устройствами
(канал СН4 / функция F11)
Система имеет дополнительный выход cH4 (желто-черный провод) для управления
различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный ка-
нал используется для:
открытия дверей в два этапа (сначала дверь водителя, затем остальные двери)•
активация канала с брелока для управления дополнительными устройствами.•
8.6.1 Открытие дверей в два этапа
Для открытия сначала водительской двери, а потом всех остальных дверей в два
этапа (функция F11 запрограммирована) при включенном режиме охраны нажмите
кнопку 2 брелока. При этом система снимется с охраны, отопрется замок водительской
двери. При повторном нажатии кнопки 2 брелока отопрутся все остальные двери.
8.6.2 Управление дополнительными устройствами с брелока
Для управления дополнительными устройствами с брелока (функция F11 запро-
граммирована) при выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 бре-
лока более двух секунд. Прозвучит один сигнал сирены. Устройство будет включенным
неограниченно долго.
Для выключения устройства, управляемого данным каналом при выключенном за-
жигании нажмите и удерживайте кнопки 1 и 2 брелока более двух секунд. Прозвучат два
сигнала сирены. Устройство выключится.
Содержание
- Важно 1
- По эксплуатации и установке 1
- Руководство 1
- Брелоки управления датчик удара и светодиодные индикаторы 7 2
- Индикация состояния системы 15 2
- Общие характеристики системы 5 2
- Содержание 2
- Управление системой 12 2
- Дополнительные возможности постановки на охрану 18 3
- Дополнительные сервисные функции системы 23 3
- Защита автомобиля 20 3
- Отключение системы 19 3
- Программирование системы 26 3
- Установка системы 30 4
- Общие характеристики системы 5
- Функциональные возможности системы 5
- Комплектация 6
- Брелоки управления 7
- Брелоки управления датчик удара и светодиодные индикаторы 7
- Кнопка 1 7
- Кнопка 2 7
- Кнопка 3 7
- Кнопка 4 7
- Кнопка 5 7
- Кнопки 7
- Рис 1 7
- Индикация на дисплее двухстороннего брелока 8
- Программирование режимов работы двухстороннего брелока 9
- Замена элемента питания 10
- Индикация уровня заряда элемента питания 10
- Индикация уровня сигнала приема на двухстороннем брелоке 10
- Датчик удара 11
- Приемопередающий модуль 11
- Светодиодные индикаторы 11
- Управление с помощью брелоков 12
- Управление системой 12
- Дистанционная проверка состояния системы 15
- Индикация состояния системы 15
- Сигналы при постановке на охрану 15
- Сигналы при снятии с охраны 15
- Сигналы светодиодного индикатора 16
- Сигналы на двухстороннем брелоке 17
- Автоматический возврат системы на охрану функция f3 18
- Дополнительные возможности постановки на охрану 18
- Пассивная постановка системы на охрану функция f7 18
- Постановка системы на охрану без брелока функция f6 18
- Аварийное отключение системы 19
- Отключение системы 19
- Сервисный режим valet 19
- Защита автомобиля 20
- Защита автомобиля в режиме охраны при работающем двигателе 20
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны 20
- Режим antihijack функция f9 f10 20
- Av триггер функция f17 22
- Пассивная блокировка двигателя функция f8 22
- Вызов из салона автомобиля 23
- Дистанционное управление дополнительными устройствами вход 23
- Дополнительные сервисные функции системы 23
- Управление замками дверей при включении или выключении зажигания функция f1 f2 23
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал сн2 24
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал сн3 24
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал сн4 функция f11 24
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал сн5 функция f14 25
- Программирование брелоков 26
- Программирование персонального кода отключения системы 26
- Программирование системы 26
- Программирование функций системы 27
- Программирование системы 28
- Таблица программирования функций системы 28
- Программирование системы 29
- Блок управления 30
- Датчик удара 30
- Кнопка valet 30
- Концевой выключатель капота багажника 30
- Подсоединение проводов 30
- Приемопередающий модуль 30
- Светодиодные индикаторы сигнализации 30
- Сирена 30
- Установка системы 30
- Брелоков путём закрытия дверей центральным замком имеются два входа разной по лярности зелёно белый фиолетовый в зависимости от полярности концевиков дверей один провод задействуется для охраны периметра а второй может быть под 31
- В данной сигнализации предусмотрена возможность постановки на охрану без 31
- Установка системы 31
- Отрицательным управлением 33
- Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания 33
- Установка системы 33
- Установка системы 35
- Настройка датчика удара 36
- Общая схема подключения 37
- Общие схемы подключения системы 37
- Схема подключения сигнализации 1 37
- Установка системы 37
- Контактный разъем управляющего блока 38
- Схема подключения сигнализации 2 38
- Установка системы 38
Похожие устройства
- Challenger CH-X2 Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 4 Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan CANYON Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan Scher-Khan B Руководство по эксплуатации
- Challenger CH-X1 Руководство по эксплуатации
- Noname CHEVROLET Trailblazer Инструкция по эксплуатации
- Noname CHEVROLET Tahoe Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-40 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD GT-25T Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-311A Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-311 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-325A Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-344 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-2000 модель 20 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-415W Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-415 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-2000 модель 30 Инструкция по эксплуатации
- Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ-3741 Руководство по эксплуатации
- Pioneer VECTOR Инструкция по эксплуатации
- Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ 31512 Руководство по эксплуатации