Canon Pixma MG6140 [992/1130] Устройстве

Canon Pixma MG6140 [992/1130] Устройстве
Расширенное руководство
>
Устранение неполадок
> Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом
устройстве
U334
Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом
устройстве
Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-
совместимого устройства, и действия по их устранению.
Примечание.
В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на
PictBridge-совместимых устройствах марки Canon. Сообщения об ошибках и
рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В
случае ошибок на PictBridge-совместимых устройствах других марок (не Canon) проверьте
сообщение об ошибке на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения
неполадки. Подробные сведения см. в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об
ошибке
.
Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-
совместимых устройствах марки Canon, и об их устранении см. в руководстве по эксплуатации
устройства. В случае других неполадок в работе устройства обратитесь к его производителю.
Сообщение об ошибке на PictBridge-
совместимом устройстве
Действие
Принтер в работе (Printer in use)
Если устройство выполняет печать с
компьютера или прогревается, подождите
завершения процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет
печать автоматически.
Нет бумаги (No paper)
Загрузите бумагу в задний лоток и выберите
пункт Продолжить (Continue)* на дисплее
PictBridge-совместимого устройства.
* Для возобновления печати можно коснуться
кнопки
ОК (OK)
на устройстве вместо выбора
Продолжить (Continue) на устройстве.
«Ошибка с бумагой»
Если внутренняя крышка открыта, закройте ее
и выберите Стоп (Stop) на дисплее PictBridge-
совместимого устройства, чтобы остановить
печать.
Замятие бумаги (Paper jam) Выберите команду Стоп (Stop) на дисплее
PictBridge-совместимого устройства, чтобы
остановить печать.
Удалите замятую бумагу, загрузите новую,
коснитесь кнопки
ОК (OK)
на устройстве и
повторите печать.
Открыта крышка принтера (Printer cover open) Закройте модуль сканирования (крышку) на
устройстве.
«Нет печатающей головки»
Печатающая головка не установлена или
неисправна.
Проверка. См. пункт
Не установлена
печатающая головка. (Print head is not installed.)
в разделе На ЖК-дисплее отображается
сообщение об ошибке и выполните
соответствующие действия.
Емкость с отходами полна (Waste tank full)/ Абсорбер чернил почти полон.
Стр. 992 из 1130 стр.Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения