HP Color LaserJet Enterprise MFP M480f [219/268] Проверка факсимильного аппарата отправителя

HP Color LaserJet Enterprise MFP M480f [219/268] Проверка факсимильного аппарата отправителя
Отправка задания на другой факсимильный аппарат
Проблема может быть связана с параметрами факсимильного аппарата или состоянием расходных
материалов.
Попробуйте отправить факс другому факсимильному аппарату. Если качество факса лучше, значит
проблема связана с настройками или качеством расходных материалов первоначального получателя.
Проверка факсимильного аппарата отправителя
Выполните следующие действия для проверки факсимильного аппарата отправителя.
Попросите отправителя отправить факс с другого факсимильного аппарата. Если качество улучшилось,
проблема в факсимильном аппарате отправителя. Если нет возможности использовать другой
факсимильный аппарат, спросите отправителя о возможности выполнения следующих рекомендаций:
Убедиться, что исходный документ должен быть распечатан на белой (не цветной) бумаге.
Увеличить разрешение, уровень качества или изменить параметр контрастности.
Отправить факсимильное сообщение с компьютера при помощи ПО при наличии такой возможности.
Устранение неполадок проводной сети
Ознакомьтесь со следующей информацией для устранения неполадок проводной сети.
Введение
Некоторые типы проблем могут указать на возникновение проблем с сетевым соединением. Такие
проблемы включают следующее:
Некачественное подключение на физическом уровне
Проверьте кабельные соединения.
1. Убедитесь, что принтер подключен к соответствующему сетевому порту с помощью кабеля
требуемой длины.
2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели принтера и убедитесь, что
индикатор активности желтого цвета мигает, показывая наличие сетевого трафика, а индикатор
состояния зеленого цвета горит, показывая наличие соединения с сетью.
4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту
на концентраторе.
Компьютер не может связаться с принтером
Проверьте, подключен ли принтер к сети и компьютеру.
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды ping.
208
Глава 9Устранение неполадок

Содержание

Похожие устройства