Lex LXGR 5005 [16/20] Сервис и гарантия

Lex LXGR 5005 [16/20] Сервис и гарантия
16
СЕРВИС И ГАРАНТИЯ
Если устройство не работает
1. Необходимо убедиться, что вилка устройства подключена к электросети. В случае,
если соединение недостаточно надежно, нужно отключить вилку от сети, подождать
10+ сек. и вновь включить прибор в сеть.
2. Следует проверить предохранители сети. Если все в порядке, проверить наличие
электричества, при помощи любого другого электроустройства.
3. Если все предыдущие попытки не дали результата, и прибор не функционирует,
либо на дисплее появляются обозначения Е1, Е2, Е3, Е4, следует обратиться в сер-
висный центр. Ремонт устройства должен производиться только специалистом.
Сервис и гарантия
Если устройство или электрошнур повреждены, сдайте прибор для ремонта
в сервисный центр компании-производителя LEX. Это обеспечит дальнейшее
безопасное использование гриля.
Чтобы получить дополнительную информацию или решить проблему зайдите
на официальный сайт производителя www.lex1.ru или свяжитесь со специалистами
Горячей линии бренда по телефону: 8-800-700-86-24 (по России звонок будет
бесплатным).
Обязательно сохраните чек, гарантийный талон прибора, а также руководство
по эксплуатации до конца гарантийного срока.
Гарантийный талон и руководство по эксплуатации, которые прилагаются к прибору
при покупке, не возобновляются при их утере.
Гарантия не предоставляется в случае:
- Механического, теплового повреждения прибора и электрошнура.
- На приборе имеются следы самостоятельной разборки.
Комплектация устройства
Гриль контактный – 1шт.
Гарантийный талон – 1шт.
Руководство по эксплуатации – 1шт.
Обратите внимание: производитель может изменить внешний вид устройства, его
технические характеристики, цвет, комплектацию без предварительного уведомления.
Любые изменения, связанные с улучшением прибора будут отражены в новой редакции
руководства по эксплуатации.

Содержание

Скачать