Вымпел БК-100 3010 [11/28] Подключение к датчикам если невозможно подключение по протоколу obd ii в автомобилях оснащенных различными типами двигателей

Orion БК-100 [11/28] Подключение к датчикам если невозможно подключение по протоколу obd ii в автомобилях оснащенных различными типами двигателей
3.3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКАМ,
если невозможно подключение по
протоколу OBD II,
в автомобилях оснащенных
различными типами двигателей
На автомобили оснащенные карбюраторным,
инжекторным или дизельным двигателем,
для которых невозможно подключение по
стандартному диагностическому протоколу
подключение производится непосредственно к
датчикам.
Переходник с одиночными контактами при
подключении к датчикам не используется.
подключается в гнездо 1 бортового компьютера
(провод контроля наличия
напряжения зажигания) подключается к контакту
“15” замка зажигания, или к любому проводу,
(автоматической антиблокировочной системы)
где напряжение появляется после включения
или к датчику скорости. В
зажигания, например, центральный провод
прикуривателя или провод включения магнитолы.
Инжекторный двигатель - желтый провод
в ы в е д и т е п о д к а п о т и п о д к л ю ч и т е к
управляющему проводу модуля зажигания,
рис. 20, или коммутируемому проводу катушки
зажигания, рис. 21.
Жгут № 1 с коричневым, красным, оранжевым
(белым), черным, зеленым и желтым проводами
ключом, в соответствии с обозначением.
Жгут 2 с розовым, синим проводом и
проводами термодатчиков вставьте в гнездо 2
Дизельный двигатель с генератором имеющим
бортового компьютера, ключом в соответствии с
W выход - желтый провод выведите под капот и
обозначением.
подключите к клемме W. Рис. 22.
Черный провод подсоедините к корпусу.
Дизельный двигатель с генератором не
имеющим W выхода - желтый провод выведите
Красный провод подключите к цепи “+12 В”,
под капот и подключите на один из выводов
защищенной предохранителем.
обмоток статора до выпрямительных диодов.
Рис. 22.
Синий провод
Зеленый провод подключите к датчику ABS
ыведите првод под
капот и подключите к выводу 1” датчика
скорости, рис. 23, или к выводу “А, рис. 24, 25.
На проводе, идущем от контакта датчика
Порядок подключения желтого провода для
скорости зачистите 5 мм. Подключите методом
различных типов двигателя:
скрутки зеленый провод от компьютера к
зачищенному проводу датчика скорости. Место
Карбюраторный двигатель - желтый провод
соединения заизолируйте.
выведите под капот и подключите к выводу
катушки зажигания, соединенному
- с прерывателем ля контактной системы
зажигания) Рис. 19.
- коммутатором (для бесконтактной системы
зажигания) Рис. 19.
Расположение датчика скорости:
ВАЗ 2108-2115 - датчик скорости расположен в в
коробке передач со стороны левого крыла около
стенки разделяющей моторный отсек и салон.
ВАЗ “Классика” - в коробке передач под
днищем около выхода карданного вала со
стороны водителя.
1
3
2
4
1 - контакт
датчика скорости
Рис. 23
КОЛОДКА
вид со стороны контактов
ДАТЧИКА СКОРОСТИ [ПАПА]
Рис.25
А
А - контакт
датчика скорости
А
-
+
Рис. 24
+
-
длинный
К
КС
+
КЗ
Дополнительный
резистор 14.3729
Транзисторный
коммутатор
13.3734-01
ГАЗ 31029 оборудованного
дополнительным резистором
длинный
Б(Б+)
К
Б114,Б117
(ВАЗ, Таврия)
длинный
ВК
Б
Б115В
(М 2141)
Рис.19
к ЭБУ
Высоковольтные
провода
Катушка
зажигания
к ЭБУ
+
Рис. 21
Блок
выпрямителя
Генератор
W
клемма
статора
-
+
Рис. 22
Высоковольтные
провода
питание и управляющие провода с ЭБУ
Модуль зажигания
Рис. 20
11

Содержание

Похожие устройства

Скачать