Вымпел БК-100 3010 [6/28] Особенности подключения 3 подключение в диагностический синего провода в автомобилях разъем другого типа mitsubishi hyundai в автомобилях kia

Orion БК-100 [6/28] Особенности подключения 3 подключение в диагностический синего провода в автомобилях разъем другого типа mitsubishi hyundai в автомобилях kia
3.1.1 Особенности подключения 3.1.3 Подключение в диагностический
синего провода в автомобилях разъем другого типа
MITSUBISHI, HYUNDAI в автомобилях KIA
В автомобилях KIA разъем OBD II может
Синий провод (провод контроля наличия
отсутствовать, в этом случае необходимо
напряжения зажигания) подключается к контакту
подключиться к универсальному разъему
“10” (красный провод) , рис. 3, рис. 4, в колодке
с помощью переходника с одиночными
штатного разъема магнитолы.
контактами, подключив провода согласно их
цветам.
Переходник - шлейф с разъемом и четырьмя
контактами - подключается в разъем 3
бортового компьютера
Универсальный разъем, рис. 6, находится под
капотом слева от блока предохранителей, закрыт
защитным колпачком.
Контакт с белым кембриком - подключите
к контакту “9” универсального разъема, рис. 6,
или к контакту “7” диагностической колодки
(OBD II)
Контакт с черным кембриком - подключите
3.1.2 Особенности подключения
к контакту “4” или “12” универсального разъема,
синего провода в автомобилях
или к минусовой клемме аккумулятора, или к
KIA
контакту “5” диагностической колодки (OBD II).
Синий провод (провод контроля наличия
Контакт с красным кембриком - подключите к
напряжения зажигания) подключается к контакту
контакту “7” универсального разъема (убедитесь,
“1” (провод черный с желтой полосой) , рис. 5,
с помощью вольтметра, что на этот контакт
в колодке штатного разъема магнитолы.
приходит постоянное напряжение +12 В), или
подключите к плюсовой клемме аккумулятора,
или к контакту “16” диагностической колодки
(OBD II).
Контакт с желтым кембриком - заизолируйте.
Подключите синий провод, розовый
ключом, в соответствии с
обозначением.
(К- линия), рис. 1.
Внимание! При работах, связанных с работой
с К-Линией: диагностика двигателя на СТО,
использование красного ключа (обучение
ключей, активация чистого иммобилизатора,
перевод в режим технического обслуживания
и т. д.). Всегда необходимо отключать коннектор
или провод, идущий от БК к клемме “7
(К- линия).
провод и
термодатчики, как описано в пунктах 3.1
Подключение к диагностической колодке и 3.1.2
Особенности подключения синего провода.
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14
ШТАТНЫЙ РАЗЪЕМ МАГНИТОЛЫ
(МАМА) в автомобилях MITSUBISHI
вид со стороны проводов
Рис. 3
ШТАТНЫЙ РАЗЪЕМ МАГНИТОЛЫ
(МАМА) в автомобилях HYUNDAI
вид со стороны проводов
Рис. 4
Рис. 5
ШТАТНЫЙ РАЗЪЕМ МАГНИТОЛЫ
(МАМА) в автомобилях KIA
вид со стороны проводов
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ KIA
Рис. 6
1 2 43
5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20
6

Содержание

Похожие устройства

Скачать