Сплитстоун CR1413 /двиг. Honda GX390 /11,7HP/ 143184 [8/34] Описание и принцип работы

Сплитстоун CR1413 /двиг. Honda GX390 /11,7HP/ 143184 [8/34] Описание и принцип работы
Резчики кровли CR-146, CR-149, CR-1413 www.splitstone.ru
8
1 Описание и принцип работы
Резчик (рисунок 1а) представляет собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из
несущей рамы поз.1, на которой смонтированы все основные узлы.
В задней части рамы установлено водило поз.2 с резиновыми рукоятками поз.25, за ко-
торые осуществляется перемещение резчика оператором в транспортном и рабочем ре-
жимах.
Двигатель поз.22 установлен на раме поз.1 и имеет возможность, при ослаблении крепе-
жа, перемещаться в пазах рамы для регулировки натяжения клиновых ремней поз.23.
Точное перемещение обеспечивается тягами поз.24. На валу двигателя установлен шкив
поз.15.
Шпиндель поз.3 представляет собой шкив, который через подшипники установлен на
оси, закрепленной на раме. С передней стороны шкив закрыт планшайбой поз.21, на ко-
торой предусмотрено посадочное место (d=25,4мм) для режущего инструмента, который
прижат к шкиву через планшайбу поз.16 болтом поз.37. Вращение режущему инструмен-
ту от двигателя передается через клиноременную передачу.
Кожух поз.4 служит ограждением клиноременной передачи и режущего инструмента.
Кожух крепится к основной раме и имеет съемную крышку поз.11, закрепленную
бараш-
ковыми гайками поз.42, для обеспечения доступа к режущему инструменту при его ос-
мотре или замене.
Подъемный механизм, при помощи которого происходит регулировка глубины резания,
представляет собой передачу «винт-гайка». Винт поз.7, установленный в корпусном
подшипниковом узле поз.29 на верхней части водила поз.2, соединен резьбовой частью с
тягой поз.6,
нижняя часть которой шарнирно соединена с рычагом поз.8. Рычаг шарнирно
соединен с рамой через корпусные подшипниковые узлы. При вращении штурвала винта
поз.7 против часовой стрелки происходит опускание рамы поз.1 резчика и режущий ин-
струмент заглубляется; при вращении по часовой стрелке происходит подъем режущего
инструмента над опорной поверхностью.
Дополнительное оборудование:
При резке
мягкой кровли часто случается, что битумная крошка и пыль попадают на корпус
двигателя и, расплавляясь, образуют пленку, которая резко уменьшает теплообмен и приво-
дит к перегреву двигателя или становится причиной поломки его частей и выходу из строя.
Для защиты двигателя от падающего на него шлама рекомендуется устанавливать на резчик
кровли
ограждение двигателя ОД-6 или ОД-13 (рисунок 1б).
ОД-6 (для CR-146) ОД-13 (для CR-149, CR-1413)
Рисунок 1бОграждение двигателя

Содержание

Похожие устройства

Скачать