Soundcraft MPM 20/2 [10/31] Головные телефоны
![Soundcraft MPM 20/2 [10/31] Головные телефоны](/views2/1011557/page10/bga.png)
Содержание
- Mpm 20 2 мрм 12 2 1
- Важно 2
- Внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз 2
- Руководство пользователя 2
- Важная инструкция по безопасности введение 7 3
- Мастер секция 8 работа с консолью мрм 2 3
- Монофонический входной канал 3 3
- Содержание 3
- Стереофонические входные каналы 16 3
- Будьте внимательны чтобы избежать 5
- Будьте внимательны чтобы избежать повреждения оборудования 5
- Важная инструкция по безопасности 5
- Внимание 5
- Предостережение 5
- Примечания содержится важная информация и полезные советы по работе с вашим оборудованием 5
- Руководство по символам безопасности 5
- Это устройство должно быть обязательно заземлено ни при каких условиях не отключайте шину заземления от главного питающего провода 5
- Кабель питания 6
- Обращение и транспортировка 6
- Общие меры предосторожности 6
- Предупреждения 6
- Введение 7
- Советы для тех кто переходит все границы 7
- Вашего микрофона 8
- Внимание при подключении ко входу line источника с высоким уровнем сигнала поверните ручку gain полностью против часовой стрелки чтобы избе жать перегрузки входного канала 8
- Вход line 8
- Входы 8
- Для получения дополнительных инструкций обратитесь к производителю 8
- Коммутация 8
- Микрофонный вход mic 8
- Не используйте симметричные источники сигнала при включенном фан 8
- Разъем insert 8
- Томном питании напряжение на контактах 2 и 3 разъема xlr может привести к серьезным повреждениям симметричные динамические микрофоны нормально работают при включенном фантомно питании 8
- Выходы 9
- Выходы aux 9
- Головные телефоны 10
- Заземление и экранирование 10
- Полярность фаза 10
- Решение проблем 11
- Блок схема 12
- Line input линейный вход 13
- Mic input микрофонный вход 13
- Высокочастотный фильтр 13
- Монофонический входной канал__________________ 13
- Подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном фан томном питании 8в для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте только при убранных вниз фейдерах выходного сигнала 13
- Точка разрыва insert point 13
- Aux sends посылы aux 14
- Hf eq вч эквалайзер 14
- Mid eq среднечастотный эквалайзер 14
- Усиление gain 14
- Эквалайзер 14
- Fader input channel фейдер входного канала 15
- Mix grp 15
- Mute мьютирование 15
- Pan панорамирование 15
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала 15
- Индикатор наличия сигнала sp 15
- Aux sends посылы aux 16
- Balance балансировка 16
- Hf eq вч эквалайзер 16
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 16
- Mute мьютирование 16
- Стереофонические входные каналы 16
- Усиление gain 16
- Эквалайзер 16
- Fader фейдер 17
- Mix grp 17
- Peak led светодиодный индикатора пикового сигнала 17
- Индикатор наличия сигнала sp 17
- Headphones level уровень сигнала в головных телефонах 19
- Monitor out 9 monitor output level уровень выходного сигнала монитора 19
- Monitor outputs 19
- Monitorsource 19
- Track 3 2 track in 19
- Track level control 19
- Track то mix 19
- Гнездо headphones гнездо подключения головных телефонов 19
- Индикатор питания 19
- Индикаторные измерители 19
- Предупреждение 19
- Фантомное питание 19
- Group outputs 20
- Mix outputs 20
- Mono output 20
- Record outputs выходы записи 20
- Stereo mono 20
- Выходы mix и group 14 фейдер mix 20
- То mix 20
- Фейдер grp 20
- Aux 22 aux masters 21
- Aux outputs 1 2 3 21
- Переключатели aux pre post 21
- Начальная установка 22
- Работа с консолью мрм___________________ 22
- Размещение микрофона 22
- Signal noisa 23
- Примечание 23
- Gfwsssswss 24
- Размеры 24
- Шншшшт 24
- Приложения 25
- Приложение 3 культовые сооружения 26
- Приложение 4 запись 27
- Pote и 28
- Rca phono 28
- А диаде trs jack 28
- А диаде ts jack 28
- Аудио разъемы используемые с консолями зоипбсгай 28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы 28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата 28
- Рыо 1 28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы 28
- Типовые соединительные провода 28
- Thd шум 30
- Перекрестные помехи typ 1khz 30
- Спецификации 30
- Частотная характеристика 30
- Шум 22hz 22khz полоса пропускания измерения 30
- Flairaiai 31
- J 1 1 1 31
- Rflilv wveivw 31
- S if 1 31
- T 1 1 1 31
- V q firvftm rj srij 31
- Бн1пш1ящ з 31
- Гл 11 31
- Йрч1 e 31
- Сл 11 31
- Таблицы для заметок 31
- У s s 31
- Эд вд 31
- Я жя1я1 31
- Яжя1я1 31
Похожие устройства
- Timberk TOR 51.2509 EZ I Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 200 Инструкция по эксплуатации
- Thermor EVIDENCE 2 ELEC 500 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1002 C.2 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2009 HB I Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 16CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 250 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT 1466 Инструкция по эксплуатации
- Сорокин 7.84 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FT 95V C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II 32CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 250 D Инструкция по эксплуатации
- Tefal BF 2631 Инструкция по эксплуатации
- Viking MB 443 63360113420 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FT 95V C.1 Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT430U Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2009 ER I Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft SPIRIT LX7II NEW 24CH Инструкция по эксплуатации
- Hertz ES 300 Инструкция по эксплуатации
- Mega 5220 HHT Инструкция по эксплуатации
Головные телефоны Выход PHONES выполнен на 1 4 TRS джеке и разведен как стерео выход что идеаль но подходит для головных телефонов с импедансом 200 Ом или выше Не рекомендуется использовать головные телефоны с импедансом 8 Ом Полярность Фаза Вероятно вы знакомы с понятием полярности электрических сигналов и вытекающей из этого исключительной важности балансировки аудио сигналов Точно также как высоко эффективность симметричного сигнала обуславливается нейтрализацией нежелательной помехи так и на двух микрофонах снимающие одинаковый сигнал может получиться либо нейтрализация помехи либо значительное искажение сигнала если на одном из кабелей перепутаны провода ve и ve Это обращение фазы может стать реальной пробле мой при близком расположении микрофонов и следовательно необходимо внимательно следить за правильным подключением контактов при разводке аудио кабелей Заземление и экранирование Для получения оптимальной характеристики используйте по возможности симметричные подключения и проверьте чтобы все сигналы были привязаны к сплошной свободной от шумов точке заземления а также подключение к земле экранов всех сигнальных кабелей При некоторых исключительных обстоятельствах для того чтобы избежать образования петли по земле проверьте чтобы все экраны кабелей и земли других сигналов были под ключены к земле только на своем источнике а не на обоих концах При неизбежности использования несимметричных подключений уменьшить шумы мож но следующими способами На INPUTS входах выполните рассогласование на источнике и используйте двойной экранированный кабель так как если бы он был симметричным На OUTPUTS выходах подключите сигнал к выходному контакту ve а землю выходно го устройства к ve При использовании двойного экранированного кабеля подключите экран только на стороне микшера Не размещайте аудио кабели или аудио оборудование близко к тиристорным устройствам диммера или кабелям питания Значительное улучшение устойчивости к шумам можно получить при использовании низ коимпедансных источников таких как высококачественные профессиональные микрофо ны или выходные сигналы с большинства современного аудио оборудования Старайтесь не использовать дешевые высокоимпедансные микрофоны которые могут быть подвер жены помехам вызываемых большой длиной кабеля даже при его хорошем качестве Заземление и экранирование немного походит на черную магию и высказанные выше предположения это всего лишь руководства к действию Если ваша система по прежне му шумит то возможно что это вызвано наличием петли заземления Ниже показаны два примера возникновения петли микшер Аудио с подклю ченной землей усилитель Источник ЛИ гания Контур по земле источник пита Основная земля 2 Лев ый сигнал с подключенной землей Г Контур по Усилитель Микшер _______ L 10