Soundcraft MPM 20/2 [13/31] Высокочастотный фильтр

Soundcraft MPM 12/2 [13/31] Высокочастотный фильтр
13
Ìîíîôîíè÷åñêèé âõîäíîé êàíàë
1. MIC INPUT ( ìèêðîôîííûé âõîä)
Ê ìèêðîôîííîìó âõîäó ïîäêëþ÷àþòñÿ ðàçúåìû, îðãàíèçîâàííûå íà êîíòàêòàõ òèïà
XLR. Ýòîò âõîä ñêîíñòðóèðîâàí äëÿ ðàáîòû ñ øèðîêèì äèàïàçîíîì ñèììåòðè÷íûõ è
íåñèììåòðè÷íûõ ñèãíàëîâ. Ëó÷øå âñåãî èñïîëüçîâàòü íèçêîìïåäàíñíûå ïðîôåññè-
îíàëüíûå äèíàìè÷åñêèå, êîíäåíñàòîðíûå ëåíòî÷íûå ìèêðîôîíû. Òàêæå ìîæíî èñ-
ïîëüçîâàòü íåäîðîãèå âûñîêîèìïåäàíñíûå ìèêðîôîíû, íî ïðè ýòîì óðîâåíü ôîíî-
âûõ øóìîâ áóäåò âûøå. Ïðè âêëþ÷åíèè ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ PHANTOM POWER (ïå-
ðåêëþ÷àòåëü ðàñïîëîæåí â âåðõíåé ïðàâîé ÷àñòè ìèêøåðà) íà ðàçúåì ïîäàåòñÿ ñî-
îòâåòñòâóþùåå íàïðÿæåíèå ïèòàíèÿ, íåîáõîäèìîå äëÿ ðàáîòû ïðîôåññèîíàëüíûõ
êîíäåíñàòîðíûõ ìèêðîôîíîâ.
Ïîäêëþ÷àéòå êîíäåíñàòîðíûå ìèêðîôîíû ÒÎËÜÊÎ ïðè âûêëþ÷åííîì ôàí-
òîìíîì ïèòàíèè +8Â. Äëÿ ïðåäóïðåæäåíèÿ âîçìîæíîãî ïîâðåæäåíèÿ ìèêøå-
ðà èëè âíåøíèõ óñòðîéñòâ, âêëþ÷åíèå èëè âûêëþ÷åíèå ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ
âûïîëíÿéòå ÒÎËÜÊÎ ïðè óáðàííûõ ÂÍÈÇ ôåéäåðàõ âûõîäíîãî ñèãíàëà.
Áóäüòå âíèìàòåëüíû ïðè èñïîëüçîâàíèè íåñèììåòðè÷íûõ èñòî÷íèêîâ. Íàëè÷èå íà-
ïðÿæåíèÿ ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ íà êîíòàêòàõ 2 è 3 ðàçúåìà XLR ìîæåò ïðèâåñòè ê èõ
ïîâðåæäåíèþ.
Ïðè èñïîëüçîâàíèè ëèíåéíîãî âõîäà LINE îòêëþ÷èòå âñå ìèêðîôîíû. Óðîâåíü âõîä-
íîãî ñèãíàëà óñòàíàâëèâàåòñÿ ñ ïîìîùüþ ðó÷êè GAIN.
2. LINE INPUT (Ëèíåéíûé âõîä)
Ïîäêëþ÷àåòñÿ 3-õ ïîëþñíûé ñòåðåî äæåê 1/4`` (TRS). Èñïîëüçóéòå ýòîò âõîä äëÿ
ïîäêëþ÷åíèÿ èñòî÷íèêîâ ñèãíàëà, îòëè÷íûõ îò ìèêðîôîííûõ, íàïðèìåð: êëàâèøíûå
èíñòðóìåíòû, äðàì ìàøèíû, ñèíòåçàòîðû, êàññåòíûå óñòðîéñòâà èëè DI ãèòàð. Âõîä
ÿâëÿåòñÿ ñèììåòðè÷íûì äëÿ íèçêîãî øóìà è äàåò âûñîêîêà÷åñòâåííûé ñèãíàë îò
ïðîôåññèîíàëüíîãî îáîðóäîâàíèÿ. Òåì íå ìåíåå ìîæíî èñïîëüçîâàòü íåñèììåòðè÷-
íûå èñòî÷íèêè, âûïîëíèâ ðàçâîäêó äæåêîâ òàê, êàê ïîêàçàíî íèæå, õîòÿ ïðè ýòîì
íåîáõîäèìî äåëàòü äëèíó êàáåëåé êàê ìîæíî êîðî÷å. Ïðè èñïîëüçîâàíèè ýòîãî ðàçúåìà
íåîáõîäèìî îòêëþ÷èòü âñå ñèãíàëû ñ MIC âõîäà. Óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà óñòàíî-
âèòå ñ ïîìîùüþ ðó÷êè GAIN.
3. Âûñîêî÷àñòîòíûé ôèëüòð
Ïåðåêëþ÷àòåëü àêòèâèçàöèè âûñîêî÷àñòîòíîãî ôèëüòðà. Ýòîò ôèëüòð óìåíüøàåò óðî-
âåíü òîëüêî íèçêèõ ÷àñòîò. Èñïîëüçóåòñÿ â êîíöåðòíîì îáîðóäîâàíèè äëÿ óìåíü-
øåíèÿ ñöåíè÷åñêîãî ãðîõîòà èëè òðåñêà îò ìèêðîôîíîâ.
4. Òî÷êà ðàçðûâà (Insert Point)
Íåñèììåòðè÷íàÿ, ïðå-EQ òî÷êà ðàçðûâà ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ðàçðûâ â òðàåêòîðèè
ñèãíàëà êàíàëà, êîòîðûé ïîçâîëÿåò äîáàâèòü â òðàåêòîðèþ ñèãíàëà ëèìèòåðû, êîìï-
ðåññîðû, ñïåöèàëüíûå EQ èëè äðóãèå óñòðîéñòâà îáðàáîòêè ñèãíàëà. Ðàçðûâ (nsert)
- ýòî 1/4`` TRS äæåê, êîòîðûé îáû÷íî îáõîäèòñÿ. Ïðè ïîäêëþ÷åíèè äæåêà, òðàåêòî-
ðèÿ ñèãíàëà ðàçðûâàåòñÿ êàê ðàç ïåðåä ñåêöèåé EQ.
òî÷êà ðàçðûâà
ïîñûë ñèãíàëà
ýêðàí
âîçâðàò ñèãíàëà
ïîñûë íà âíåøíåå óñòðîéñòâî
âîçâàðò ñ âíåøíåãî óñòðîéñòâà

Содержание

Монофонический входной канал__________________ 1 MIC INPUT микрофонный вход К микрофонному входу подключаются разъемы организованные на контактах типа XLR Этот вход сконструирован для работы с широким диапазоном симметричных и несимметричных сигналов Лучше всего использовать низкомпедансные професси ональные динамические конденсаторные ленточные микрофоны Также можно ис пользовать недорогие высокоимпедансные микрофоны но при этом уровень фоно вых шумов будет выше При включении фантомного питания PHANTOM POWER пе реключатель расположен в верхней правой части микшера на разъем подается со ответствующее напряжение питания необходимое для работы профессиональных конденсаторных микрофонов Подключайте конденсаторные микрофоны ТОЛЬКО при выключенном фан томном питании 8В Для предупреждения возможного повреждения микше ра или внешних устройств включение или выключение фантомного питания выполняйте ТОЛЬКО при убранных ВНИЗ фейдерах выходного сигнала Будьте внимательны при использовании несимметричных источников Наличие на пряжения фантомного питания на контактах 2 и 3 разъема XLR может привести к их повреждению При использовании линейного входа LINE отключите все микрофоны Уровень вход ного сигнала устанавливается с помощью ручки GAIN 2 LINE INPUT Линейный вход Подключается 3 х полюсный стерео джек 1 4 TRS Используйте этот вход для подключения источников сигнала отличных от микрофонных например клавишные инструменты драм машины синтезаторы кассетные устройства или DI гитар Вход является симметричным для низкого шума и дает высококачественный сигнал от профессионального оборудования Тем не менее можно использовать несимметрич ные источники выполнив разводку джеков так как показано ниже хотя при этом необходимо делать длину кабелей как можно короче При использовании этого разъема необходимо отключить все сигналы с MIC входа Уровень входного сигнала устано вите с помощью ручки GAIN 3 Высокочастотный фильтр Переключатель активизации высокочастотного фильтра Этот фильтр уменьшает уро вень только низких частот Используется в концертном оборудовании для умень шения сценического грохота или треска от микрофонов 4 Точка разрыва Insert Point Несимметричная npe EQ точка разрыва представляет собой разрыв в траектории сигнала канала который позволяет добавить в траекторию сигнала лимитеры комп рессоры специальные EQ или другие устройства обработки сигнала Разрыв nsert это 1 4 TRS джек который обычно обходится При подключении джека траекто рия сигнала разрывается как раз перед секцией EQ 13

Скачать